(с изменениями на 5 августа 2024 года)
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 05.08.2024 N 6170)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 05.08.2024 N 6170.
2. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 17.11.2015 N 8438 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции (вывески)", и в Административном регламенте (приложение к постановлению):
- абзацы шестой, седьмой пункта 1.4 изложить в новой редакции:
"уполномоченная организация - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова;
специалист уполномоченной организации - работник уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Тамбова и уполномоченной организацией;";
- в абзаце четырнадцатом подпункта 1.5.1 слова ", окна 49, 50" исключить;
- в подпункте 1.5.3 слово "специалистами" заменить словами "специалистом уполномоченной организации";
- в подпункте 1.5.5 слово "Специалист" заменить словами "Специалист уполномоченной организации";
- абзац четвертый подпункта 1.5.9 изложить в новой редакции:
"- на официальном интернет-портале администрации города и Главы города (http://city.tambov.gov.ru).";
- абзац первый пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом, уполномоченной организацией. При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.";
- в подпунктах 3.1.2, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.12, 3.2.14 слово "специалист" заменить словами "специалист уполномоченной организации" в соответствующем падеже;
- в подпункте 3.2.15 слова "исполнители, специалисты" заменить словами "специалист уполномоченной организации, исполнитель";
- подпункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
"3.2.5. Специалист уполномоченной организации, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.";
- в пункте 3.4 слова "специалист по приему и выдаче документов" заменить словами "специалист уполномоченной организации";
- в пункте 5.2:
абзац шестой изложить в новой редакции:
"- направлена в электронном виде: через официальный интернет-портал администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в раздел Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057;";
в абзаце восьмом вместо "72-05-55" читать "79-03-38";
- в блок-схеме процедуры по предоставлению на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) слова "регистрация заявления, передача в уполномоченный орган. Срок - 2 дня" заменить словами "регистрация заявления, передача в уполномоченный орган. Срок - 2 рабочих дня";
- в уведомлении об отказе в приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту) слово "специалист" заменить словами "специалист уполномоченной организации".
3. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 19.11.2015 N 8545 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов либо об отказе в использовании земель или земельного участка на территории городского округа - город Тамбов", и в Административном регламенте (приложение к постановлению):
- в пункте 1.2:
абзац пятый изложить в новой редакции:
"уполномоченная организация - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова;";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"специалист уполномоченной организации - работник уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Тамбова и уполномоченной организацией;";
- в абзаце втором подпункта 1.5.1 вместо "79-03-44, 71-99-31" читать "79-03-38";
- в подпунктах 1.5.3, 1.5.7 слова "специалисты уполномоченного органа" заменить словами "специалист уполномоченной организации" в соответствующем падеже;
- абзац третий подпункта 1.5.13 изложить в новой редакции:
"- на официальном интернет-портале администрации города и Главы города (http://city.tambov.gov.ru);";
- абзац первый пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом, уполномоченной организацией. При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.";
- в подпункте 2.13.2 слова "специалиста уполномоченного органа" заменить словами "специалиста уполномоченной организации";
- в подпункте 2.14.3 слова "специалистов уполномоченного органа" заменить словами "специалиста уполномоченной организации";
- в пунктах 3.2, 3.8, 3.10, 3.11 слова "специалист уполномоченного органа" заменить словами "специалист уполномоченной организации" в соответствующем падеже;
- подпункты 3.3.1, 3.3.2 изложить в новой редакции:
"3.3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и формирование пакета документов.
В день обращения заявителя либо его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист уполномоченной организации принимает у заявителя либо его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 10 минут.
При отсутствии причин для отказа в приеме документов специалист уполномоченной организации осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений: порядковый номер записи; дата приема заявления и документов; данные о заявителе; тема обращения.
При приеме документов специалист уполномоченной организации выдает заявителю либо его уполномоченному представителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
3.3.2. Специалист уполномоченной организации, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.";
- подпункт 3.4.1 изложить в новой редакции:
"3.4.1. При непредоставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель в день поступления документов направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.";