Действующий

О Положении "Об удостоверениях отдельных лиц, замещающих муниципальные должности в городском округе - город Тамбов" (с изменениями на 26 октября 2022 года)



Статья 3. Порядок выдачи и возврата удостоверения


1. Оформление и выдача удостоверений производятся в следующих случаях:


1) после назначения (избрания) на должность;


2) в случае изменения персональных данных лица, замещающего муниципальную должность;


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.03.2018 N 801)


3) в случае утраты удостоверения;


4) в случае порчи удостоверения.


2. Удостоверение выдается лицу, замещающему муниципальную должность, под роспись в регистрационном журнале (далее - Журнал) с присвоением регистрационного номера.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.03.2018 N 801)


3. По истечении срока полномочий лица, замещающего муниципальную должность, а также в случае досрочного прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, удостоверение считается недействительным и подлежит возврату с внесением соответствующей записи в Журнал.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.03.2018 N 801)


4. В случае утраты (порчи) удостоверения лицо, замещающее муниципальную должность, подает на имя главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утраты (порчи). С письменного разрешения главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области оформляется новое удостоверение.


(часть 4 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 27.12.2021 N 398)


5. При замене удостоверения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 1 настоящей статьи, имеющееся удостоверение подлежит возврату в Тамбовскую городскую Думу Тамбовской области в момент получения нового удостоверения.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.03.2018 N 801)