Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы и ее органов;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой деятельности;
организация взаимодействия городской Думы с Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, администрацией города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города), Контрольно-счетной палатой города Тамбова (далее - КСП города), избирательной комиссией города Тамбова (далее - избирательная комиссия);
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 21.12.2018 N 1008)
организация взаимодействия городской Думы с партиями, общественными и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями города;
организация контроля за исполнением нормативных правовых актов городской Думы;
организация приема депутатами жителей города, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
информирование жителей города о деятельности городской Думы;
формирование общественного мнения о деятельности городской Думы;
организация информационного обеспечения мероприятий с участием председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов;
обеспечение технического обслуживания и контроля за работой оргтехники городской Думы;
поддержка информационной системы городской Думы и работоспособности электронного оборудования;