Недействующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (с изменениями на 12 октября 2020 года)



Статья 4. Руководитель аппарата городской Думы, его функции


1. Руководитель аппарата городской Думы назначается на должность и освобождается от должности по представлению председателя городской Думы решением городской Думы с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городской Думы о муниципальной службе.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 12.10.2020 N 16)


2. Руководитель аппарата городской Думы:


1) организует деятельность аппарата городской Думы в соответствии с поручениями председателя городской Думы;


2) организует взаимодействие аппарата городской Думы со структурными подразделениями администрации города, аппаратом КСП города, избирательной комиссией, общественными и политическими объединениями;


3) вносит предложения по улучшению условий оплаты труда и материально-бытовому обеспечению работников городской Думы, их поощрению;


4) осуществляет по поручению председателя городской Думы финансовые операции по смете расходов, а также иные функции.


3. Руководитель аппарата городской Думы несет персональную ответственность за выполнение возложенных функций.