1. Руководитель аппарата городской Думы назначается на должность и освобождается от должности по представлению председателя городской Думы решением городской Думы с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городской Думы о муниципальной службе.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 12.10.2020 N 16)
2. Руководитель аппарата городской Думы:
1) организует деятельность аппарата городской Думы в соответствии с поручениями председателя городской Думы;
2) организует взаимодействие аппарата городской Думы со структурными подразделениями администрации города, аппаратом КСП города, избирательной комиссией, общественными и политическими объединениями;
3) вносит предложения по улучшению условий оплаты труда и материально-бытовому обеспечению работников городской Думы, их поощрению;
4) осуществляет по поручению председателя городской Думы финансовые операции по смете расходов, а также иные функции.
3. Руководитель аппарата городской Думы несет персональную ответственность за выполнение возложенных функций.