5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) вправе обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц.
5.2. Жалоба может быть направлена на электронный адрес Комитета, по почте на адреса, указанные в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, или предъявлена на личном приеме председателя Комитета.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
5.3.1. Наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проверке.
5.3.2. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.3. Наименование Комитета, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя.
5.3.4. Суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.3.5. Подпись обратившегося лица, дату обращения.
Дополнительно в обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы либо их копии.
5.4. Жалоба рассматривается в срок, установленный в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Председатель Комитета:
5.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя.
5.5.2. При необходимости запрашивает документы в иных органах и у иных должностных лиц.
5.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5.4. При наличии оснований принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Решение председателя Комитета, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.