Недействующий

О Положении "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа - город Тамбов, ..... (с изменениями на 27 апреля 2016 года)

    Статья 7. Экспертиза действующих нормативных правовых актов (статья в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627)

1. Экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.

2. Экспертиза действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется администрацией города (абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627):

1) по инициативе органов местного самоуправления;

2) на основании поступивших в органы местного самоуправления письменных обращений, содержащих конкретную информацию о наличии в действующем акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которое он направлен, от органов государственной власти, организаций и граждан.

3. Экспертиза действующих правовых актов, осуществляется в соответствии с планом проведения такой экспертизы (часть в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627).

План проведения экспертизы действующих правовых актов, а также порядок его разработки утверждаются постановлением администрации города (абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627).

4. Экспертиза действующих нормативных правовых актов осуществляется в порядке аналогичном установленному настоящим Положением порядку оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

5. Заключение о результатах оценки регулирующего воздействия действующих нормативных правовых актов должно содержать следующую информацию (часть в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627):

1) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, органе местного самоуправления, принявшем нормативный правовой акт;

2) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

3) об обосновании сделанных выводов (пункт в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627).

Форма заключения о результатах оценки регулирующего воздействия действующих нормативных правовых актов утверждается постановлением администрации города (абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2015 года Решением Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 года N 1627).

Наличие в заключении о результатах оценки регулирующего воздействия действующих нормативных правовых актов выводов о не достижении действующим актом цели регулирования, на которое он направлен, либо наличие в действующем акте положений, указанных в  2 статьи 1 настоящего Положения, является основанием для рассмотрения вопроса о внесении в него необходимых изменений.