Действующий

О создании комиссии по проведению оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (с изменениями на 11 июля 2022 года)



2. Задачи и полномочия комиссии


2.1. Основными задачами комиссии являются:


- обеспечение эффективного использования объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;


- обеспечение прав детей на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление;


- сохранение и развитие муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.


2.2. Для выполнения возложенных задач комиссия обладает следующими полномочиями:


- проводит оценку последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей;


- проводит оценку последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей;


- проводит оценку последствий принятия решений о даче согласий муниципальным организациям, образующим социальную инфраструктуру для детей, на сдачу в аренду закрепленного за ними муниципального имущества.