Действующий

Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей", предоставляемой муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования ..... (с изменениями на 29 октября 2015 года)

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


4.1.Информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется в форме:

а) информационных материалов, которые размещаются:

- в средствах массовой информации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- на информационных стендах непосредственно в Учреждении;

б) устного консультирования по телефону;

в) электронной почты;

г) посредством личного посещения уполномоченного органа и уполномоченных организаций.

4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в уполномоченном органе и уполномоченных организациях;

- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;

4.3. В состав информации о предоставляемых Учреждением муниципальных услугах в обязательном порядке включаются:

- характеристики услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

- возможность влияния потребителей на качество услуги;

- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.

В Учреждении должны быть оборудованы информационные уголки, содержащие сведения о муниципальной услуге, настоящий Стандарт качества. Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.