4.1.Информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется в форме:
а) информационных материалов, которые размещаются:
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на информационных стендах непосредственно в Учреждении;
б) устного консультирования по телефону;
в) электронной почты;
г) посредством личного посещения уполномоченного органа и уполномоченных организаций.
4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в уполномоченном органе и уполномоченных организациях;
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
4.3. В состав информации о предоставляемых Учреждением муниципальных услугах в обязательном порядке включаются:
- характеристики услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- возможность влияния потребителей на качество услуги;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
В Учреждении должны быть оборудованы информационные уголки, содержащие сведения о муниципальной услуге, настоящий Стандарт качества. Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.