9.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) исполнителей Учреждения, а также принимаемых руководителем Учреждения решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
9.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
9.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить:
- в Учреждение по адресу: 392018, г.Тамбов, ул.Широкая, д.8, телефон (4752) 47-27-00 (при обжаловании действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу);
- в комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Ст.Разина, д.17, телефон (4752) 71-27-04 (при обжаловании действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу и руководителя Учреждения);
- в администрацию города Тамбова по адресу : 392000, г.Тамбов, ул.Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-90-62 (при обжаловании действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу и руководителя Учреждения, муниципальных служащих у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на официальный сайт администрации города Тамбова, открыв главную страницу Интернет-Портала администрации города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru
9.4. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
9.5. При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
9.6. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении (жалобе) указывает:
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) специалиста, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы пользователя;
- наименование органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя и (при наличии) отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- дату.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись заявителя.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
9.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.