Действующий

Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей", предоставляемой муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования ..... (с изменениями на 29 октября 2015 года)

9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


9.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) исполнителей Учреждения, а также принимаемых руководителем Учреждения решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

9.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).

9.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить:

- в Учреждение по адресу: 392018, г.Тамбов, ул.Широкая, д.8, телефон (4752) 47-27-00 (при обжаловании действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу);

- в комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Ст.Разина, д.17, телефон (4752) 71-27-04 (при обжаловании действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу и руководителя Учреждения);

- в администрацию города Тамбова по адресу : 392000, г.Тамбов, ул.Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-90-62 (при обжаловании действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу и руководителя Учреждения, муниципальных служащих у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на официальный сайт администрации города Тамбова, открыв главную страницу Интернет-Портала администрации города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru

9.4. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

9.5. При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

9.6. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении (жалобе) указывает:

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) специалиста, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы пользователя;

- наименование органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя и (при наличии) отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- дату.

Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись заявителя.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

9.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.