Действующий

Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей", предоставляемой муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования ..... (с изменениями на 29 октября 2015 года)

5. Процедура предоставления муниципальной услуги*

________________
     *- Раздел в редакции, введенной в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 29 октября 2015 года N 8048


Потребитель муниципальной услуги должен непосредственно обратиться в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.

Порядок оказания муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования" установлен Уставом учреждения.

Допуском к получению муниципальной услуги является включение потребителя в группу (секцию) по выбранному виду спорта.

Процедура предоставляется муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

- потребитель должен явиться в установленное расписанием время в Учреждение, оказывающее муниципальную услугу;

- потребитель муниципальной услуги проходит в помещение, указанное в расписании;

- потребитель получает муниципальную услугу.

Оказание муниципальной услуги обеспечивает:

1) точность и своевременность исполнения муниципальной услуги;

2) эргономичность, эстетичность и комфортность;

3) социальную направленность.

Точность и своевременность исполнения муниципальной услуги подразумевает, что выбранный потребителем вид муниципальной услуги оказывается в срок.

Эргономичность, эстетичность и комфортность означает, что при предоставлении муниципальной услуги должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребителя муниципальной услуги. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности потребителей муниципальной услуги.

Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно предоставлять услугу согласно дополнительным общеразвивающим программам по культивируемым видам спорта, удовлетворяющим потребности всех желающих и способствующим развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации потребителей в обществе (абзац в редакции, введенной в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 26 августа 2015 года N 6489).

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов, организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702).

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями учащихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида и инвалида (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702).

Под специальными условиями для получения дополнительного образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702).

В целях доступности получения дополнительного образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702):

а) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению: размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля) (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702);

присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702);

обеспечение доступа учащегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации, осуществляющей образовательную деятельность, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого учащегося (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702);

б) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702):

дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения)) (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702);

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702);

в) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений) (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702).

Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702).

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 3 апреля 2015 года N 2702).