РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Пятый созыв
Двадцать восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2012 года N 568
О внесении изменений в решение Тамбовской городской
Думы от 28.04.2005 N 688 "О регулировании отношений в
области организации и проведения муниципальных лотерей"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Тамбовской городской Думы от 05.08.2014 N 1310, вступившего в силу со следующего дня после официального опубликования.
____________________________________________________________________
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 688 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей", внесенный главой Администрации города Тамбова, и в соответствии с федеральными законами от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по городскому хозяйству,
Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 28.04.2005 N 688 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей" (газета "Наш город Тамбов", 2005, 07 мая; 2011, 03 июня) следующие изменения:
1) в части 1 решения слова "администрация города Тамбова" заменить словами "Администрация города Тамбова";
2) в приложении 1 "Порядок предоставления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является администрация города Тамбова":
а) в наименовании слова "администрация города Тамбова" заменить словами "Администрация города Тамбова";
б) в пункте 1 части 1 слова "администрации города Тамбова" заменить словами "Администрации города Тамбова";
3) в приложении 2 "Правила ведения реестра муниципальных лотерей на территории города Тамбова"
в пункте 1 части 1 слова "администрацией города Тамбова" заменить словами "Администрацией города Тамбова";
4) приложение 3 "Правила осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к решению Тамбовской городской Думы
от 28 апреля 2005 года
N 688
Порядок
осуществления контроля за проведением муниципальных
лотерей на территории городского округа - город Тамбов
Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" и определяет требования по организации и осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей.
1. Контроль за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Тамбов осуществляется Администрацией города Тамбова в лице органа Администрации города, наделенного данными функциями (далее - уполномоченный орган контроля) в соответствии с установленным Административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, разработанным и утвержденным Администрацией города Тамбова в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тамбовской области.
2. Целью контроля за проведением муниципальных лотерей является реализация требований законодательства о государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей.
3. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.
4. Контроль за проведением муниципальных лотерей, проводимых на территории города Тамбова, осуществляется в следующих формах:
1) плановая проверка;
2) внеплановая проверка.
5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
выдачи юридическому лицу разрешения лотерей;
окончания проведения последней плановой проверки.
6. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного уполномоченным органом контроля за проведением муниципальных лотерей предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в уполномоченный орган контроля за проведением муниципальных лотерей обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением администрации Тамбовской области.
7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 6 настоящего Порядка, может быть проведена уполномоченным органом контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязан обеспечить должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверок.
9. Должностные лица уполномоченного органа контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проверки;
2) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
10. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение проведения муниципальных лотерей, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных настоящим Порядком, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган контроля выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи в уполномоченный орган контроля неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения уполномоченного органа контроля об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
12. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Уполномоченный орган контроля вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 12 настоящего Порядка, либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
13. Одновременно с подачей заявления в суд уполномоченный орган контроля вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
14. Должностные лица уполномоченного органа по осуществлению муниципального контроля несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей.
Действия (бездействие) и решения уполномоченного органа контроля могут быть обжалованы в суде.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы пятого созыва по городскому хозяйству (А.И. Гнатюк).
3. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.
Глава города Тамбова | А.В. Кондратьев |