Действующий

О Положении "О порядке осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями городского округа - город Тамбов" (с изменениями на 30 марта 2022 года)



Статья 5. Перечень документов, необходимый для согласования заимствования


1. В целях получения согласования заимствования муниципальное предприятие подает в администрацию города заявление, в котором указываются:


1) наименование муниципального предприятия;


2) утратил силу - Решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.10.2017 N 683;


3) форма заимствования;


4) размер заимствования;


5) максимальный размер эффективной процентной ставки;


(п. 5 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.10.2017 N 683)


6) предельный срок заимствования;


(п. 6 в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.10.2017 N 683)


7) способ и размер обеспечения исполнения обязательств по возврату заимствования, если заимствование осуществляется с обеспечением;


8) направление использования заемных средств.


2. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;


2) справка налогового органа о наличии и сумме задолженности муниципального предприятия по налогам и сборам, а также пеням и штрафам, полученная не позднее 1 месяца до подачи заявления о согласовании заимствования;