Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2012 года N 9575


О порядке работы с кредиторской задолженностью муниципальных учреждений городского округа - город Тамбов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 20.01.2023 N 269, вступившего в силу со следующего дня после официального опубликования (опубликовано в газете "Наш город Тамбов" - 27.01.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 03.07.2018 N 3571, от 13.12.2018 N 6392)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности и усиления контроля за ее состоянием в муниципальных (автономных, бюджетных, казенных) учреждениях в рамках реализации решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области о бюджете городского округа - город Тамбов на соответствующий финансовый год и плановый период постановляю:


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 03.07.2018 N 3571)


1. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений городского округа - город Тамбов согласно приложению N 1.


2. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных, бюджетных учреждений городского округа - город Тамбов согласно приложению N 2.


3. Признать утратившими силу Постановления главы администрации города Тамбова:


- от 03.09.2007 N 6074 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности";


- от 02.07.2008 N 4777 "О внесении изменений в Постановление главы администрации города Тамбова от 03.09.2007 N 6074 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности".


4. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета финансов администрации города Тамбова Тамбовской области А.В.Жукова.


(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 03.07.2018 N 3571, от 13.12.2018 N 6392)



Глава Администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров



Приложение 1
Утвержден
Постановлением
Администрации города Тамбова
от 03.12.2012 N 9575



ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 03.07.2018 N 3571)




1. Основные положения


1.1. Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений городского округа - город Тамбов (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений городского округа - город Тамбов (далее - муниципальные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом городского округа - город Тамбов (далее - городской бюджет) обязательств и определяет механизмы реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность).


К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки исполнения по которым истекли.


1.2. План мер по реструктуризации задолженности муниципальных учреждений разрабатывается главным распорядителем бюджетных средств и предусматривает:


- анализ итогов инвентаризации задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения, оценку реальности сумм задолженности;


- заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения задолженности;


- проработку вопроса по возможному списанию части задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;


- обеспечение при заключении договоров, соглашений или контрактов (далее - договор) соответствия общей суммы обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств, включая принятые и неисполненные обязательства прошлых лет.


1.3. Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов:


- инвентаризация задолженности;


- проверка задолженности главным распорядителем бюджетных средств;


- заключение соглашений о реструктуризации задолженности (далее - соглашения);


- погашение задолженности.



2. Инвентаризация задолженности


2.1. Инвентаризация задолженности проводится муниципальными учреждениями.


2.2. По каждому заключенному до 1 января года, следующего за отчетным годом, договору, по которому существует задолженность, муниципальные учреждения предоставляют главному распорядителю бюджетных средств по подведомственности следующие документы:


- письмо, в котором указывается основание возникновения задолженности и коды классификации расходов городского бюджета, по которым учитывается задолженность;


- оригинал акта сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках договора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером муниципального учреждения, имеющего задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная задолженность, и заверяется печатями;


- копия заключенного договора на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между муниципальным учреждением и кредитором;


- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам, актам приемки работ и услуг, подписанным сторонами договора;


- копии выставленных муниципальному учреждению счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).


Основанием возникновения задолженности является совокупность следующих условий:


- осуществление поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг;


- соблюдение установленных процедур закупок;


- заключение договора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств предыдущего года;


- отражение задолженности в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.


2.3. Для задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, а также социальным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов и объема поступивших бюджетных средств. При этом задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.


2.4. За достоверность предоставленной информации несут ответственность руководители муниципальных учреждений.



3. Проверка задолженности главным распорядителем бюджетных средств


3.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют проверку предоставленных подведомственными муниципальными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. Срок проверки не может составлять более 15 календарных дней.


3.2. Предметом проверки является:


- объем задолженности;


- обоснованность задолженности;


- санкционированность задолженности.


3.3. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору.


3.4. Общая сумма задолженности по всем актам сверки, предоставленным в комплекте документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным выплатам, должна совпадать с суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности муниципального учреждения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.


Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком (исполнителем) условий договора.


3.5. Проверка обоснованности задолженности производится по каждому составленному и подписанному руководителем и главным бухгалтером акту сверки на основе предоставленных в комплекте сопровождающих документов.


3.6. При проверке не рассматриваются документы, оформленные с нарушением установленных форм отчетности и настоящего Порядка.


3.7. В случае предоставления неполного комплекта документов, недостаточности обоснования возникновения задолженности или несоответствия задолженности объему, отраженному в бухгалтерской отчетности, документы возвращаются главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению на доработку.


3.8. Доработка и повторное предоставление документов главному распорядителю бюджетных средств должны быть произведены муниципальными учреждениями в течение трех календарных дней после возврата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»