Действующий

О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов (с изменениями на 22 декабря 2023 года)


Приложение 8
к решению Думы Города Томска
от 22.12.2022 №565


Случаи
и порядок предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам


1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в случаях:

а) определенных в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (приложение 2 к настоящему решению Думы Города Томска);

б) при внесении, в установленном действующим законодательством порядке, изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии).

2. Общие требования предоставления субсидий определяются настоящим Порядком.

Категории получателей, цели предоставления и суммы субсидий определяются в решении Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск".

Правовые акты администрации Города Томска, устанавливающие порядок предоставления субсидий (далее - правовой акт), содержат:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора);

в) условия и порядок предоставления субсидий;

г) требования к отчетности;

д) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий в правовом акте указываются:

а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости);

б) цели предоставления субсидий исходя из наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;

в) наименование органа местного самоуправления или организации, осуществляющих функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств);

г) наименование получателя субсидии в случае, если он определен в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Томск", решением, принимаемым администрацией Города Томска в целях использования резервного фонда администрации Города Томска, или наименование получателя гранта в форме субсидии в случае если он определен решением администрации Города Томска;

д) категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта);

е) способ проведения отбора в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка в случае, если получатель субсидии определяется по результатам отбора;

ж) информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования "Город Томск" (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Томск").

4. В целях установления порядка проведения отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора) в правовом акте указываются:

а) один из следующих способов проведения отбора:

конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);

запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;

б) дата размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" с указанием в объявлении о проведении отбора:

сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее: