Действующий

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования "Город Томск" на долгосрочный период до 2025 года (с изменениями на 9 февраля 2022 года)

4.3. Основные подходы к формированию долговой политики, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования "Город Томск"

 Долговая политика муниципального образования "Город Томск" на период до 2025 года будет направлена на решение ключевой задачи по замедлению темпов роста уровня долговой нагрузки.

Для решения указанной задачи необходимо обеспечить:

- эффективность осуществления муниципальных заимствований;

- осуществление необходимого объема муниципальных заимствований, способного обеспечить решение социально-экономических задач развития муниципального образования, не допустив при этом необоснованного роста муниципального долга и повышения рисков неисполнения долговых обязательств;

- взаимосвязь принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования "Город Томск" в привлечении заемных средств;

       - раскрытие информации о муниципальном долге.

Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений на конец 2025 года ожидается не более 86,9%.

(В редакции введенной в действие с 18.02.2022 года постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2022 года № 102 - см. предыдущую редакцию)

Расходы на обслуживание муниципального долга на долгосрочный период будут определяться на основании действующих долговых обязательств, прогнозного уровня доходности облигаций и прогнозной стоимости кредитных ресурсов.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города не превысит ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.