(В редакции, введенной в действие с 18.04.2024 года постановлением Администрации Томской области от 16 апреля 2024 года № 138а, -
см. предыдущую редакцию)
№ п/п | Наименование подпрограммы (направления), задачи, подпрограммы (направления), комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов государственной программы | Срок реализации | Объем финансирования | В том числе за счет средств: | Участник/ | Показатели комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов | ||||
федерального бюджета | областного бюджета | местных бюджетов | внебюджетных источников | |||||||
наименование | значения | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Подпрограмма (направление) 3 | |||||||||
1. | Задача 1 подпрограммы 3: Исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам | |||||||||
1.1. | КПМ 1 "Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий | всего | 2 609,0 | 0,0 | 2 609,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент тарифного регулирования Томской области | X | X |
2024 год | 521,8 | 0,0 | 521,8 | 0,0 | 0,0 | Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области | 0 | |||
2025 год | 521,8 | 0,0 | 521,8 | 0,0 | 0,0 | 0 | ||||
2026 год | 521,8 | 0,0 | 521,8 | 0,0 | 0,0 | 0 | ||||
Прогнозный период | 521,8 | 0,0 | 521,8 | 0,0 | 0,0 | 0 | ||||
Прогнозный период | 521,8 | 0,0 | 521,8 | 0,0 | 0,0 | 0 | ||||
2. | Задача 2 подпрограммы 3: Предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации | |||||||||
2.1. | КПМ 2 | всего | 352 302,1 | 0,0 | 352 302,1 | 0,0 | 0,0 | Департамент тарифного регулирования Томской области | X | X |
2024 год | 209 136,1 | 0,0 | 209 136,1 | 0,0 | 0,0 | Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования | 100 | |||
2025 год | 35 791,5
| 0,0 | 35 791,5
| 0,0 | 0,0 | Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования | 100 | |||
Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, % | ||||||||||
2026 год |
35 791,5 | 0,0 | 35 791,5 | 0,0 | 0,0 | Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования | 100 | |||
Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, % | ||||||||||
Прогнозный период | 35 791,5
| 0,0 | 35 791,5
| 0,0 | 0,0 | Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования | 100 | |||
Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, % | ||||||||||
Прогнозный период | 35 791,5 | 0,0 | 35 791,5 | 0 | 0,0 | Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования | 100 | |||
Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, % | ||||||||||
3. | Задача 3 подпрограммы 3: Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов | |||||||||
3.1. | КПМ 3 "Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям | всего | 2614997,0 | 2614735,5 | 261,5 | Департамент ЖКХ | Х | Х | ||
2024 год | 522999,4 | 0,0 | 522947,1 | 52,3 | 0,0 | Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, % | 80 | |||
Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) | 80 | |||||||||
2025 год | 522999,4 | 0,0 | 522947,1 | 52,3 | 0,0 | Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, % | 80 | |||
Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) | 80 | |||||||||
2026 год | 522999,4 | 0,0 | 522947,1 | 52,3 | 0,0 | Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, % | 80 | |||
Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) | 80 | |||||||||
Прогнозный период | 522999,4 | 0,0 | 522947,1 | 52,3 | 0,0 | Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, % | 80 | |||
Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) | 80 | |||||||||
Прогнозный период | 522999,4 | 0,0 | 522947,1 | 52,3 | 0,0 | Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, % | 80 | |||
Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) | 80 |
4. | Итого по подпрограмме 3 | всего | 2 969 908,1 | 0,0 | 2 969 646,6 | 261,5 | 0,0 | X | X | |
2024 год | 732 657,3 | 0,0 | 732 605,0 | 52,3 | 0,0 | X | X | |||
2025 год | 559 312,7 | 0,0 | 559 260,4 | 52,3 | 0,0 | X | X | |||
2026 год | 559 312,7 | 0,0 | 559 260,4 | 52,3 | 0,0 | X | X | |||
Прогнозный период | 559 312,7 | 0,0 | 559 260,4 | 52,3 | 0,0 | X | X | |||
Прогнозный период | 559 312,7 | 0,0 | 559 260,4 | 52,3 | 0,0 | X | X"; |