(с изменениями на 28 декабря 2022 года)
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Томской области от 28 декабря 2022 года № 166-ОЗ
________________________________________________________________
Приложение к постановлению
Законодательной Думы
Томской области
от 30.05.2019 № 1690
Настоящий Закон в целях реализации части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче (далее - перечень имущества), порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования) исполнительным органам Томской области, перечень документов, необходимых для принятия правового акта Томской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями (далее - правовой акт Томской области о разграничении имущества), а также момент возникновения права собственности муниципального образования на передаваемое имущество.
(Статья в редакции, введенной в действие с 09.01.2023 года Законом Томской области от 28 декабря 2022 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Согласование перечня имущества осуществляется по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования, в собственность которого подлежит передаче имущество (далее - принимающая сторона), в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Закона, либо по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится имущество, подлежащее передаче (далее - передающая сторона), в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Закона.
1. Принимающая сторона направляет предложение о передаче имущества, подлежащего передаче в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями (далее - предложение о передаче имущества), передающей стороне.
2. Передающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества не позднее тридцати дней со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о передаче имущества;
2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с указанием оснований такого отказа.
3. Передающая сторона принимает решение об отказе в согласовании предложения о передаче имущества при наличии одного из оснований:
1) основания разграничения имущества между передающей стороной и принимающей стороной в соответствии с федеральным законодательством отсутствуют;
2) у передающей стороны отсутствует право собственности на имущество, указанное в предложении о передаче имущества;
3) имущество не может находиться в собственности принимающей стороны в соответствии с федеральным законодательством.
При отсутствии оснований, предусмотренных настоящей частью, передающая сторона принимает решение о согласовании предложения о передаче имущества.
4. В случае принятия передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее десяти дней со дня его принятия. Предложение о передаче имущества, в отношении которого отказано в согласовании, не подлежит повторному направлению передающей стороне.
5. В случае принятия передающей стороной решения о согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее тридцати дней со дня его принятия с приложением документов, указанных в статье 6 настоящего Закона.
6. Принимающая сторона не позднее тридцати дней со дня поступления документов, указанных в части 5 настоящей статьи, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании перечня имущества;
2) об отказе в согласовании перечня имущества с указанием оснований такого отказа.
7. Принимающая сторона принимает решение об отказе в согласовании перечня имущества при наличии одного из оснований:
1) содержание и форма представленных документов не соответствуют требованиям законодательства, в том числе требованиям настоящего Закона;
2) сведения об имуществе являются недостоверными.
При отсутствии оснований, предусмотренных настоящей частью, принимающая сторона принимает решение о согласовании перечня имущества.
8. Принимающая сторона направляет передающей стороне решения, указанные в части 6 настоящей статьи, не позднее десяти дней со дня их принятия.
9. В случае получения решения об отказе в согласовании перечня имущества передающая сторона повторно направляет принимающей стороне скорректированный перечень имущества и (или) документы, необходимые для устранения оснований такого отказа, не позднее двадцати дней со дня получения такого решения.
При поступлении указанных в абзаце первом настоящей части документов принимающая сторона рассматривает их и принимает решение в порядке и сроки, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи.
10. Предложение о передаче имущества, инициированное принимающей стороной, считается согласованным предложением органов местного самоуправления муниципальных образований после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного пунктом 1 части 6 настоящей статьи.
1. Передающая сторона вправе самостоятельно направить принимающей стороне предложение о передаче имущества, к которому прилагаются перечень имущества, оформленный в соответствии с приложением к настоящему Закону, и документы, указанные в статье 6 настоящего Закона.
2. Принимающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества не позднее тридцати дней со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о передаче имущества;
2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с указанием оснований такого отказа.
3. Принимающая сторона принимает решение об отказе в согласовании предложения о передаче имущества при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 3, пунктами 1, 2 части 7 статьи 3 настоящего Закона. При отсутствии указанных оснований принимающая сторона принимает решение о согласовании предложения о передаче имущества.
4. Принимающая сторона направляет передающей стороне решения, указанные в части 2 настоящей статьи, не позднее десяти дней со дня их принятия.
5. В случае получения передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 настоящего Закона, такое предложение не подлежит повторному направлению принимающей стороне.
В случае получения передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 7 статьи 3 настоящего Закона, передающая сторона повторно направляет принимающей стороне скорректированный перечень имущества и (или) документы, необходимые для устранения основания такого отказа, не позднее тридцати дней со дня получения такого решения.
При поступлении указанных в абзаце втором настоящей части документов принимающая сторона рассматривает их и принимает решение в порядке и сроки, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи.
6. Предложение о передаче имущества, инициированное передающей стороной, считается согласованным предложением органов местного самоуправления муниципальных образований после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного пунктом 1 части 2 настоящей статьи.
1. Для принятия правового акта Томской области о разграничении имущества принимающая сторона в случае согласования перечня имущества по инициативе принимающей стороны или передающая сторона в случае согласования перечня имущества по инициативе передающей стороны (далее - инициатор) не позднее двадцати дней со дня получения согласованного предложения направляет его в исполнительный орган Томской области по управлению областным государственным имуществом с сопроводительным письмом и приложением документов, указанных в статье 6 настоящего Закона.
(часть в редакции, введенной в действие с 09.01.2023 года Законом Томской области от 28 декабря 2022 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются в орган, указанный в части 1 настоящей статьи, на бумажном носителе, за исключением документа, указанного в пункте 3 статьи 6 настоящего Закона, который также представляется в электронном виде.
3. Рассмотрение согласованных предложений органов местного самоуправления муниципальных образований исполнительными органами Томской области осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Администрации Томской области.
(часть в редакции, введенной в действие с 09.01.2023 года Законом Томской области от 28 декабря 2022 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4. Исполнительным органом Томской области, уполномоченным на принятие правового акта Томской области о разграничении имущества, является Администрация Томской области.
(часть в редакции, введенной в действие с 09.01.2023 года Законом Томской области от 28 декабря 2022 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
5. Для целей реализации настоящего Закона представление документов в орган местного самоуправления муниципального образования или исполнительный орган Томской области осуществляется путем направления способом, обеспечивающим фиксирование получения адресатом, или при непосредственном обращении в такой орган.
(часть в редакции, введенной в действие с 09.01.2023 года Законом Томской области от 28 декабря 2022 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
Документами, необходимыми для принятия правового акта Томской области о разграничении имущества, являются:
1) копия решения, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 3 настоящего Закона, решение, предусмотренное пунктом 1 части 6 статьи 3 настоящего Закона (в случае согласования перечня имущества по инициативе принимающей стороны);
2) решение, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 4 настоящего Закона (в случае согласования перечня имущества по инициативе передающей стороны);
3) перечень имущества, оформленный в соответствии с приложением к настоящему Закону;
4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче, и зарегистрированных правах на него;
6) заверенные инициатором копии документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах на такое имущество в Едином государственном реестре недвижимости);
7) заверенные инициатором копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;
8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, заверенная инициатором копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", на последнее число отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год), предшествующего дню направления согласованного предложения (в случае передачи муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения как имущественных комплексов).
Право собственности муниципального образования на имущество, передаваемое в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями, возникает со дня подписания уполномоченными лицами передающей стороны и принимающей стороны передаточного акта.
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.