Действующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" на период с 2019 до 2020 года и на период до 2035 года

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры


В таблице 7 представлен перечень основных целевых показателей для оценки эффективности реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Города Томска.

Цель Программы - обеспечение нормативного соответствия и надежности функционирования транспортных систем, способствующих комфортным и безопасным условиям для проживания людей.

Таблица 7


Целевые показатели мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого
к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Наименование мероприятий

Наименование целевого показателя

Единицы измерения

Объем выполненных мероприятий к 2035 году

1

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Оборудование остановок городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП) павильонами

ед.

124

Оборудование остановочных пунктов ГПТОП заездными карманами

ед.

127

2

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта

Введение платных парковок в центральной части города

зон

1

3

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Протяженность велодорожек

км

11,5

4

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

Строительство логистического центра

ед.

1

5

Мероприятия по развитию сети дорог города

Прирост протяженности УДС города

км

75,77

6

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Число зарегистрированных ДТП

ДТП/год

215

Количество новых светофорных объектов на УДС (без учета предусмотренных проектно-сметной документацией при реконструкции и строительстве УДС)

ед.

5

Количество внедренных ИТС

ед.

1



Расчет социально-экономической эффективности реализации проекта Программы осуществляется на основании следующих документов:

· Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов.


· ОДМ 218.4.023-2015. Методические рекомендации по оценке эффективности строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

Расчет социально-экономической эффективности реализации Программы производится путем сравнения общественных затрат и результатов в случае осуществления предлагаемого к реализации - проектного варианта (реалистичный вариант), с теми затратами и результатами, которые будут иметь место при отказе от его реализации - базовом варианте (пессимистичный вариант). Результат отражен в расчете чистого дисконтированного дохода (далее - ЧДД) по формуле:


     где:

     Rt - эффект от реализации на t-год, тыс. руб.;

     Зt - капитальные затраты на t-год, тыс. руб.

- коэффициент дисконтирования (норма дисконта, E = 0,13).


В расчете учтено экономическое окружение проекта Программы в виде:


· Уровня индекса потребительских цен (далее - ИПЦ) по данным Минэкономразвития России;


· Размеров средней часовой заработной платы (далее - ЗПч) для Города Томска (месячная заработная плата в пересчете на 164,5 часа по производственному календарю 2016 г.);


· Индекса роста реальной заработной платы (общий по России) по данным Минэкономразвития России.


     Показатели экономического окружения проекта Программы приведены в таблице 7.1.


Таблица7.1

Показатели экономического окружения проекта Программы