В таблице 7 представлен перечень основных целевых показателей для оценки эффективности реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Города Томска.
Цель Программы - обеспечение нормативного соответствия и надежности функционирования транспортных систем, способствующих комфортным и безопасным условиям для проживания людей.
Таблица 7
Целевые показатели мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого
к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
№ | Наименование мероприятий | Наименование целевого показателя | Единицы измерения | Объем выполненных мероприятий к 2035 году |
1 | Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов | Оборудование остановок городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП) павильонами | ед. | 124 |
Оборудование остановочных пунктов ГПТОП заездными карманами | ед. | 127 | ||
2 | Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта | Введение платных парковок в центральной части города | зон | 1 |
3 | Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения | Протяженность велодорожек | км | 11,5 |
4 | Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб; | Строительство логистического центра | ед. | 1 |
5 | Мероприятия по развитию сети дорог города | Прирост протяженности УДС города | км | 75,77 |
6 | Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков | Число зарегистрированных ДТП | ДТП/год | 215 |
Количество новых светофорных объектов на УДС (без учета предусмотренных проектно-сметной документацией при реконструкции и строительстве УДС) | ед. | 5 | ||
Количество внедренных ИТС | ед. | 1 |
Расчет социально-экономической эффективности реализации проекта Программы осуществляется на основании следующих документов:
· Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов.
· ОДМ 218.4.023-2015. Методические рекомендации по оценке эффективности строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
Расчет социально-экономической эффективности реализации Программы производится путем сравнения общественных затрат и результатов в случае осуществления предлагаемого к реализации - проектного варианта (реалистичный вариант), с теми затратами и результатами, которые будут иметь место при отказе от его реализации - базовом варианте (пессимистичный вариант). Результат отражен в расчете чистого дисконтированного дохода (далее - ЧДД) по формуле:
где:
Rt - эффект от реализации на t-год, тыс. руб.;
Зt - капитальные затраты на t-год, тыс. руб.
- коэффициент дисконтирования (норма дисконта, E = 0,13).
В расчете учтено экономическое окружение проекта Программы в виде:
· Уровня индекса потребительских цен (далее - ИПЦ) по данным Минэкономразвития России;
· Размеров средней часовой заработной платы (далее - ЗПч) для Города Томска (месячная заработная плата в пересчете на 164,5 часа по производственному календарю 2016 г.);
· Индекса роста реальной заработной платы (общий по России) по данным Минэкономразвития России.
Показатели экономического окружения проекта Программы приведены в таблице 7.1.
Таблица7.1
Показатели экономического окружения проекта Программы