Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 № 413а

Приложение № 3
к постановлению Администрации Томской области
от 14.05.2019 № 182а

     

3. Перечень ведомственных целевых программ, основных
мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы


п/п

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы

Срок реализа-ции

Объем финансирова-ния (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/
участники мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федераль-ного бюджета (по согласо-ванию (прогноз)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласо-ванию (прогноз)

внебюджет-ных источников (по согласо-ванию (прогноз)

наименование
и единица измерения

значения по годам реализа-ции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области"

1.

Задача 1 подпрограммы 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  образования и форм предоставления услуг  по  присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста

1.1.

ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного
и качественного  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  образования и форм предоставления услуг  по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста"

всего

103 822 068,0

0,0

103 822 068,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию);
ОО ДОО ТО

х

х

2015 год

10 700 371,2

0,0

10 700 371,2

0,0

0,0

1. Доля детей, обучающихся
по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области
от 7 до 18 лет, %.
2. Отношение численности детей
в возрасте
от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование
в текущем году,
к сумме численности детей в возрасте
от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование
в текущем году,
и численности детей
в возрасте
от 3 до 7 лет, находящихся
в очереди
на получение
в текущем году дошкольного образования, %

93,30; 100,00

2016 год

11 571 455,8

0,0

11 571 455,8

0,0

0,0

94,20; 100,00

2017 год

12 082 851,5

0,0

12 082 851,5

0,0

0,0

94,60; 100,00

2018 год

13 599 384,2

0,0

13 599 384,2

0,0

0,0

94,60; 100,00

2019 год

13 988 528,8

0,0

13 988 528,8

0,0

0,0

94,60; 100,00

2020 год

13 959 825,5

0,0

13 959 825,5

0,0

0,0

94,60; 100,00

2021 год

13 959 825,5

0,0

13 959 825,5

0,0

0,0

94,60; 100,00

2022 год

13 959 825,5

0,0

13 959 825,5

0,0

0,0

94,60; 100,00

2.

Задача 2 подпрограммы 1. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий
для развития дополнительного образования детей

2.1.

ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей
в областных государственных образовательных организациях, создание условий
для развития дополнительного образования детей"

всего

344 732,1

0,0

344 732,1

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию);
ОО ДОО ТО

х

х

2015 год

39 002,0

0,0

39 002,0

0,0

0,0

Удельный вес численности обучающихся
по основным общеобразовательным программам, участвующих
в олимпиадах
и конкурсах различного уровня,
в общей численности обучающихся
по основным общеобразовательным программам, %

40,00

2016 год

36 573,5

0,0

36 573,5

0,0

0,0

43,00

2017 год

37 610,9

0,0

37 610,9

0,0

0,0

44,00

2018 год

44 987,1

0,0

44 987,1

0,0

0,0

45,00

2019 год

51 464,7

0,0

51 464,7

0,0

0,0

46,00

2020 год

45 031,3

0,0

45 031,3

0,0

0,0

47,00

2021 год

45 031,3

0,0

45 031,3

0,0

0,0

47,00

2022 год

45 031,3

0,0

45 031,3

0,0

0,0

47,00

3.

Задача 3 подпрограммы 1. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

3.1.

ВЦП 3 "Развитие системы выявления
и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности"

всего

268 896,8

0,0

238 896,8

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию);
ОО ДОО ТО

х

х

2015 год

24 716,6

0,0

24 716,6

0,0

0,0

Доля обучающихся Томской области, ставших победителями
и призерами
в международных конкурсах/
олимпиадах математического
и естественно-научного направлений, %

0,0064

2016 год

41 897,1

0,0

41 897,1

0,0

0,0

0,0066

2017 год

37 436,4

0,0

37 436,4

0,0

0,0

0,0069

2018 год

30 178,3

0,0

30 178,3

0,0

0,0

0,0071

2019 год

56 167,1

0,0

56 167,1

0,0

0,0

0, 0073

2020 год

26 167,1

0,0

26 167,1

0,0

0,0

0, 0075

2021 год

26 167,1

0,0

26 167,1

0,0

0,0

0, 0075

2022 год

26 167,1

0,0

26 167,1

0,0

0,0

0, 0075

4.

Задача 4 подпрограммы 1. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области

4.1.

ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования
в областных государственных образовательных организациях
и содействие развитию кадрового потенциала
в системе общего
и дополнительного образования детей Томской области"

всего

893 386,7

0,0

893 386,7

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию);
ОО ДОО ТО

х

х

2015 год

134 824,2

0,0

134 824,2

0,0

0,0

1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет
в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %.
2. Удельный вес педагогических работников с первой
и высшей категорией
в организациях общего
и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, %

23,0; 46,0

2016 год

98 884,4

0,0

98 884,4

0,0

0,0

23,5; 44,4

2017 год

105 377,8

0,0

105 377,8

0,0

0,0

24,1; 46,0

2018 год

109 804,1

0,0

109 804,1

0,0

0,0

25,0; 46,1

2019 год

114 901,8

0,0

114 901,8

0,0

0,0

25,0; 46,2

2020 год

109 864,8

0,0

109 864,8

0,0

0,0

25,0; 46,2

2021 год

109 864,8

0,0

109 864,8

0,0

0,0

25,0; 46,2

2022 год

109 864,8

0,0

109 864,8

0,0

0,0

25,0; 46,2

5.

Задача 5 подпрограммы 1 Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области

5.1.

Основное мероприятие 1. Модернизация системы дошкольного, общего
и дополнительного образования
в Томской области,
в том числе:

всего

903 039,3

0,0

454 400,8

448 638,5

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

132 024,0

0,0

66 012,0

66 012,0

0,0

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
в возрасте
от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, %

30,00

2016 год

125 388,3

0,0

65 576,8

59 811,5

0,0

60,00

2017 год

78 480,0

0,0

39 240,0

39 240,0

0,0

100,00

2018 год

94 251,0

0,0

47 124,0

47 127,0

0,0

100,00

2019 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

100,00

2020 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

100,00

2021 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

100,00

2022 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

100,00

5.1.1.

Мероприятие 1. Компенсация родителям (законным представителям) части затрат
за содержание детей
в группах
по присмотру
и уходу за детьми

всего

162 030,3

0,0

79 226,8

82 803,5

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

99 984,0

0,0

49 992,0

49 992,0

0,0

Количество детей, посещающих  группы присмотра и ухода, родители (законные представители) которых получают компенсацию за счет средств субсидии
из областного бюджета, чел.

2083

2016 год

62 046,3

0,0

29 234,8

32 811,5

0,0

1599

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

5.1.2.

Мероприятие 2.  Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования
и получающих услуги по присмотру и уходу
в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях,  
у индивидуальных предпринимателей,
в целях возмещения затрат за присмотр
и уход

всего

741 009,0

0,0

375 174,0

365 835,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

32 040,0

0,0

16 020,0

16 020,0

0,0

Количество детей,  осваивающих образовательную программу дошкольного образования
и получающих услуги по присмотру и уходу
в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях,   
у индивидуальных предпринимателей
в целях возмещения затрат за присмотр
и уход, родители (законные представители) которых получают денежные выплаты  
за счет средств субсидии
из областного бюджета, чел.

890

2016 год

63 342,0

0,0

36 342,0

27 000,0

0,0

1500

2017 год

78 480,0

0,0

39 240,0

39 240,0

0,0

2180

2018 год

94 251,0

0,0

47 124,0

47 127,0

0,0

2618

2019 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

3284

2020 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

3284

2021 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

3284

2022 год

118 224,0

0,0

59 112,0

59 112,0

0,0

3284

6.

Задача 6 подпрограммы 1 Поощрение лучших учителей

6.1.

Основное мероприятие 1. Поощрение лучших учителей

всего

3 200,0

3 200,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

1 600,0

1 600,0

0,0

0,0

0,0

Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел.

8

2016 год

1 600,0

1 600,0

0,0

0,0

0,0

8

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

6.1.1.

Мероприятие 1. Поощрение лучших учителей

всего

3 200,0

3 200,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

1 600,0

1 600,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение выплат, %

100

2016 год

1 600,0

1 600,0

0,0

0,0

0,0

100

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

7.

Задача 7 подпрограммы 1. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей

7.1.

Основное мероприятие 3.
Реализация мер
по развитию научно-образовательной
и творческой среды
в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей

всего

407 672,5

70 845,6

324 826,9

0,0

12 000,0

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Количество публичных мероприятий
по проектной деятельности детей, организованных
АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед.
2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие
в инженерных соревнованиях, ед.

 х

2016 год

110 538,7

56 284,7

42 254,0

0,0

12 000,0

10, 20

2017 год

42 454,0

0,0

42 454,0

0,0

0,0

10, 20

2018 год

65 843,3

14 560,9

51 282,4

0,0

0,0

10, 25

2019 год

84 436,5

0,0

84 436,5

0,0

0,0

10, 30

2020 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

10, 30

2021 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

10, 30

2022 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

10, 30

7.1.1.

Мероприятие 1. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразователь-ных программ естественно-научной и технической направленности
для обучающихся

всего

326 992,7

56 284,7

258 708,0

0,0

12 000,0

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразователь-ными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, чел.
2. Количество групп школьников численностью
не менее 3 человек,
на постоянной основе реализующих инженерные проекты на базе технопарка, ед.

 х

2016 год

110 538,7

56 284,7

42 254,0

0,0

12 000,0

90, 15

2017 год

42 454,0

0,0

42 454,0

0,0

0,0

1010, 17

2018 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

1010, 20

2019 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

1010, 23

2020 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

1010, 23

2021 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

1010, 23

2022 год

34 800,0

0,0

34 800,0

0,0

0,0

1010, 23

7.1.2.

Мероприятие 2. Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей

всего

70 043,3

14 560,9

55 482,4

0,0

0,0

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию);
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве мероприятий регионального приоритетного проекта, %

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

31 043,3

14 560,9

16 482,4

0,0

0,0

100

2019 год

39 000,0

0,0

39 000,0

0,0

0,0

100

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

7.1.3.

Мероприятие 3. Реализация пилотных проектов
по обновлению содержания
и технологий дополнительного образования
по приоритетным направлениям

всего

6 815,5

0,0

6 815,5

0,0

0,0

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию);
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Число организаций, участвующих
в мероприятии (победителей конкурсного отбора), ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

6 815,5

0,0

6 815,5

0,0

0,0

3

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

7.1.4.

Мероприятие 4. Информационно-методическое сопровождение кружкового движения
и организация проведения Олимпиады Национальной технологической инициативы (Олимпиада НТИ)

всего

3 821,0

0,0

3 821,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию);
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Число организаций, участвующих
в мероприятии (победителей конкурсного отбора), ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

3 821,0

0,0

3 821,0

0,0

0,0

1

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

8.

Задача 8 подпрограммы 1. Развитие современных механизмов и технологий общего образования

8.1.

Основное мероприятие 1. Развитие современных механизмов
и технологий общего образования

всего

13 370,8

7 775,0

3 204,4

0,0

2 391,4

ДОО ТО;
бюджетные, автономные учреждения
и иные некоммерческие организации
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля учителей, освоивших методику преподавания
по межпредметным технологиям
и реализующих
ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, %.
2. Доля школ, включенных
в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, %.
3. Доля муниципальных систем общего образования,
в которых разработаны
и реализуются мероприятия
по повышению качества образования
в общеобразователь-ных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года,
и в общеобразователь-ных организациях, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, %

0; 0

2016 год

8 501,4

4 000,0

2 110,0

0,0

2 391,4

34; 0

2017 год

2 764,7

2 028,1

736,6

0,0

0,0

81; 0,25

2018 год

2 104,7

1 746,9

357,8

0,0

0,0

0; 0; 100

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

8.1.1.

Мероприятие 1. Создание сети школ, реализующих инновационные программы
для отработки новых технологий
и содержания обучения
и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов

всего

9 810,8

5 009,4

2 410,0

0,0

2 391,4

ДОО ТО;
бюджетные, автономные учреждения
и иные некоммерческие организации
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Число учреждений, получающих субсидию, ед.

 х

2016 год

8 501,4

4 000,0

2 110,0

0,0

2 391,4

4

2017 год

1 309,4

1 009,4

300,0

0,0

0,0

1

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

8.1.2.

Мероприятие 2. Повышение качества образования
в школах с низкими результатами обучения
и в школах, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов
и распространение
их результатов  
в субъектах Российской Федерации

всего

3 560,0

2 765,6

794,4

0,0

0,0

ДОО ТО;
бюджетные, автономные учреждения
и иные некоммерческие организации
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Количество проведенных исследований уровня обученности, ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

1 455,3

1 018,7

436,6

0,0

0,0

2

2018 год

2 104,7

1 746,9

357,8

0,0

0,0

2

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

9.

Задача 9 подпрограммы 1 Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов

9.1.

Основное мероприятие 1. Формирование востребованной системы оценки качества образования
и образовательных результатов

всего

26 173,6

17 268,0

5 712,5

3 193,1

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля учителей, освоивших методику преподавания  
по межпредметным технологиям
и реализующих
ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, %.
2. Увеличение оснащенности ППЭ  оборудованием
для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ", %

0; 0

2016 год

9 193,1

4 500,0

1 500,0

0,0

3 193,1

4; 0

2017 год

10 201,0

7 141,0

3 060,0

0,0

0,0

0; 10

2018 год

6 779,5

5 627,0

1 152,5

0,0

0,0

0; 11

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0

9.1.1

Мероприятие 1. Поддержка инноваций в области развития
и мониторинга системы образования

всего

9 193,1

4 500,0

1 500,0

0,0

3 193,1

ДОО ТО;
автономная некоммерческая организация дополнительного образования
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Число учреждений, получающих субсидию, ед.

 х

2016 год

9 193,1

4 500,0

1 500,0

0,0

3 193,1

1

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

9.1.2.

Мероприятие 2. Реализация механизмов оценки
и обеспечения качества образования
в соответствии
с государственными образовательными стандартами

всего

16 980,5

12 768,0

4 212,5

0,0

0,0

ДОО ТО;
бюджетные, автономные учреждения
и иные некоммерческие организации
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Увеличение оснащенности регионального центра обработки информации, %.
2. Количество специалистов, прошедших подготовку
и/или повышение квалификации
по разработанным программам
(в т.ч. в области педагогических измерений, анализа
и использования результатов оценочных процедур), чел.                                                                             3. Проведение обучающих мероприятий
по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур
для совершенствования образовательного процесса
в образовательных организациях, ед.

0; 0; 0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0; 0

2017 год

10 201,0

7 141,0

3 060,0

0,0

0,0

5; 250; 0

2018 год

6 779,5

5 627,0

1 152,5

0,0

0,0

0; 0; 6

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0; 0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0; 0

     

10.

Задача 10 подпрограммы 1. Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы

10.1.

Основное мероприятие 1. Региональный проект "Современная школа"

всего

153 609,3

152 217,0

1 392,3

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля муниципальных образований Томской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, %.
2. Число общеобразовательных организаций, расположенных
в сельской местности
и малых городах, обновивших материально-техническую базу
для реализации основных
и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного
и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом
к 2018 году.
3. Численность обучающихся, охваченных основными
и дополнительными общеобразователь-ными программами цифрового, естественно-научного
и гуманитарного профилей, тыс. человек

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

46 409,3

45 017,0

1 392,3

0,0

0,0

85; 29; 12,5

2020 год

41 600,0

41 600,0

0,0

0,0

0,0

100; 44; 20,5

2021 год

45 600,0

45 600,0

0,0

0,0

0,0

100; 60; 26,5

2022 год

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

0,0

100; 60; 26,5

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100; 60; 26,5

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100; 60; 26,5

10.1.1.

Мероприятие 1. Обновление материально-технической базы
для формирования
у обучающихся современных технологических
и гуманитарных навыков

всего

97 609,3

96 217,0

1 392,3

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Число общеобразовательных организаций Томской области участников мероприятия, ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

46 409,3

45 017,0

1 392,3

0,0

0,0

29

2020 год

25 600,0

25 600,0

0,0

0,0

0,0

44

2021 год

25 600,0

25 600,0

0,0

0,0

0,0

60

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

10.1.2.

Мероприятие 2. Поддержка образования детей
с ограниченными возможностями здоровья

всего

56 000,0

56 000,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Число общеобразовательных организаций Томской области участников мероприятия, ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

16 000,0

16 000,0

0,0

0,0

0,0

4

2021 год

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

0,0

5

2022 год

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

0,0

5

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

11.

Задача 11 подпрограммы 1. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы

11.1.

Основное мероприятие 1. Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

всего

626 123,7

612 941,6

810,1

0,0

12 372,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля обучающихся по программам общего образования
и дополнительного образования детей,
для которых формируется цифровой образовательный профиль
и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения)
с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, %.
2. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по программам общего образования
и дополнительного образования детей
с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие,
в общем числе образовательных организаций, %.
3. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации
в рамках периодической аттестации
в цифровой форме
с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), %

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

27 001,7

26 191,6

810,1

0,0

0,0

5; 4,8; 0,5

2020 год

239 124,0

235 000,0

0,0

0,0

4 124,0

15; 14,5; 2,5

2021 год

335 874,0

331 750,0

0,0

0,0

4 124,0

30; 40; 5

2022 год

24 124,0

20 000,0

0,0

0,0

4 124,0

50; 60; 15

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80; 85; 30

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

90; 95; 50

11.1.1.

Мероприятие 1. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды
в общеобразова-тельных организациях
и профессиональных образовательных организациях

всего

553 751,7

552 941,6

810,1

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Число общеобразовательных организаций Томской области участников мероприятия, ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

27 001,7

26 191,6

810,1

0,0

0,0

12

2020 год

215 000,0

215 000,0

0,0

0,0

0,0

138

2021 год

311 750,0

311 750,0

0,0

0,0

0,0

156

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

11.1.2.

Мероприятие 2. Создание центров цифрового образования детей

всего

72 372,0

60 000,0

0,0

0,0

12 372,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Создан центр цифрового образования детей ("IT-куб"), ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

24 124,0

20 000,0

0,0

0,0

4 124,0

1

2021 год

24 124,0

20 000,0

0,0

0,0

4 124,0

1

2022 год

24 124,0

20 000,0

0,0

0,0

4 124,0

1

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

12.

Задача 12 подпрограммы 1. Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных  организаций

12.1.

Основное мероприятие 1. Региональный проект "Учитель будущего"

всего

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля педагогических работников Томской области, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, %.
2. Доля учителей общеобразовательных организаций Томской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %.
3. Доля муниципальных образований Томской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства
и квалификаций педагогов, %

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 0; 0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0; 5; 0

2021 год

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

1,4; 10; 15

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2; 20; 35

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5; 30; 60

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10; 50; 100

12.1.1.

Мероприятие 1. Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
и центров оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов

всего

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

ДОО ТО;
ОМСУ
(по согласованию)

х

х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Создан центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки профессионального мастерства
и квалификации педагогов, ед.

х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2021 год

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

1

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

Итого
по подпрограмме

всего

107 612 272,8

1 014 247,2

106 119 430,6

448 638,5

29 956,5

х

х

х

2015 год

11 032 538,0

1 600,0

10 964 926,0

66 012,0

0,0

х

х

х

2016 год

12 004 032,3

66 384,7

11 860 251,6

59 811,5

17 584,5

х

х

х

2017 год

12 397 176,3

9 169,1

12 348 767,2

39 240,0

0,0

х

х

х

2018 год

13 953 332,2

21 934,8

13 884 270,4

47 127,0

0,0

х

х

х

2019 год

14 487 133,9

71 208,6

14 356 813,3

59 112,0

0,0

х

х

х

2020 год

14 574 636,7

276 600,0

14 234 800,7

59 112,0

4 124,0

х

х

х

2021 год

14 825 386,7

527 350,0

14 234 800,7

59 112,0

4 124,0

х

х

х

2022 год

14 338 036,7

40 000,0

14 234 800,7

59 112,0

4 124,0

х

х

х

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х