Паспорт подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы | Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" (далее - подпрограмма 2) | ||||||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | ||||||||||||||||||
Участники подпрограммы 2 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 | Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией | Показатели цели | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 (прогноз-ный пери-од) год | 2022 (прогнозный период) год | ||||||||
1. Доля населенных пунктов, не обеспечен-ных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), % | 35,93 | 35,50 | 35,47 | 35,29 | 35,29 | 35,29 | 35,29 | 35,11 | 35,11 | 35,11 | |||||||||
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % | 14,67 | 1,06 | 11,6 | 13,3 | 2,87 | 0,0 | 8,29 | 7,64 | 21,33 | 17,07 | |||||||||
Задачи подпрограммы 2 | Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | |||||||||||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | |||||||||||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | |||||||||||||||||||
Задача 9 Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | |||||||||||||||||||
Задача 10. Приведение дорожной сети Томской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы 2 | Показатели задач | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 (прогноз-ный пери-од) год | 2022 (прогнозный период) год | ||||||||
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | |||||||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплу-атацию после строительства и рекон-струкции, км | 10,78 | 23,54 | 14,22 | 1,68 | 13,285** | 0 | 0 | 0 | 6,7 | 0,5 | |||||||||
2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и строительство автомобильных дорог общего пользования из бюджетов всех уровней, тыс. руб. | 631539,5 | 545539,4 | 481897,1 | 954131,5 | 710238,5 | 127353,7 | 304433,2 | 398230,4 | 1 561 148,1 | 1 577 605,4 | |||||||||
3. Количество построенных и реконстру-ированных мостовых переходов, ед. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, | |||||||||||||||||||
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального | 20,6 | 20,8 | 23,3 | 26,44 | 27,2 | 23,8 | 25,0 | 26,9 | 32,63 | 38,21 | |||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | |||||||||||||||||||
1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию, за счет средств межбюджетного трансферта, км | 0 | 0 | 66,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | |||||||||||||||||||
1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт. | 2 059 | 1404 | 1 475 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м | 1 302 | 1 453 | 1 350 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||||||
1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | |||||||||||||||||||
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | |||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | |||||||||||||||||||
1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % | Х | Х | Х | Х | 46,9 | 55,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации относительно уровня 2016 года, % | Х | Х | Х | Х | 67,0 | 47,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Задача 10. Приведение дорожной сети Томской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||||||||||
1. Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 25,0 | 26,9 | 32,6 | 38,2 | |||||||||
2. Доля дорожной сети Томской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 62,5 | 66,5 | 71,5 | 76,5 | |||||||||
3. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 13,0 | 10,0 | 9,0 | 7,0 | |||||||||
4. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Томской области, % | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 90 | 85 | 80 | 70 | |||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 2 (далее - ВЦП) | ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" | ||||||||||||||||||
ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" | |||||||||||||||||||
ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения" | |||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы 2 | 2015 - 2020 годы | ||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы 2 | Источники | Всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 (прогнозный период) год | 2022 (прогнозный период) год | |||||||||
федеральный бюджет | 6 830 850,0 | 449 026,7 | 854 124,6 | 725 000,0 | 994 130,0 | 1 768 568,7 | 680 000,0 | 680 000,0 | 680 000,0 | ||||||||||
областной бюджет | 31 391 180,1 | 2 117 619,5 | 3 609 774,5 | 3 838 927,1 | 3 186 816,8 | 3 883 746,1 | 3 883 746,1 | 5 510 538,8 | 5 510 538,8 | ||||||||||
местные бюджеты | 2 262 313,7 | 0,0 | 29 359,9 | 398 334,1 | 408 120,0 | 313 898,4 | 332 723,4 | 369 649,0 | 410 228,9 | ||||||||||
внебюджетные источники | 295 000,0 | 66 000,0 | 0,0 | 66 000,0 | 66 000,0 | 0,0 | 0,0 | 97000,0 | 0,0 | ||||||||||
всего по источникам | 40 779 343,8 | 2 632 646,2 | 4 493 259,0 | 5 028 261,2 | 4 655 066,8 | 5 815 685,6 | 4 896 469,5 | 6 657 187,8 | 6 600 767,7 |
* Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток.