Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.07.2011 № 216а


Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
 от 17.01.2019 № 13а


Порядок
предоставления субсидий на возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела (далее - специализированные службы) на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является возмещение специализированным службам затрат, понесенных в связи с предоставлением услуг, предусмотренных гарантированным перечнем услуг по погребению умерших, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

3. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент).

4. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия, являющиеся специализированными службами, созданными органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, заключившие соглашение о предоставлении субсидии с Департаментом (далее - соглашение).



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Специализированные службы по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключить соглашение, должны соответствовать следующим требованиям:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Томской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Для заключения соглашения специализированная служба представляет в Департамент через областные государственные казенные учреждения "Центр социальной поддержки населения" по месту нахождения специализированной службы (далее - уполномоченное учреждение) заявление о заключении соглашения и справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Соглашение заключается ежегодно сроком на один год по форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области, в течение 10 дней со дня подачи документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта настоящего Порядка.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) обращение за получением субсидии последовало не позднее 6 месяцев со дня погребения умершего;

2) соответствие специализированной службы требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка.

8. Для получения субсидии специализированная служба представляет в Департамент через уполномоченное учреждение следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), содержащее подтверждение понесенных затрат, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) справку о смерти, выданную органом записи актов гражданского состояния.

9. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа или на бумажном носителе документы, подтверждающие статус умершего (справку Фонда социального страхования Российской Федерации о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, и справку Пенсионного фонда Российской Федерации о том, что умерший не являлся пенсионером).

Уполномоченное учреждение направляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 8 и настоящим пунктом настоящего Порядка, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.

10. Департамент в день получения указанных документов регистрирует заявление специализированной службы, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

11. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется специализированной службе, подавшей заявление.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: