Недействующий

О конкурсе проектных инициатив "Школа PI (Школа ключевых исследователей)"

 Приложение № 2
к Положению о конкурсе проектных инициатив "Школа PI (Школа ключевых исследователей)"


Методика
оценки проектной инициативы конкурса
проектных инициатив "Школа PI (Школа ключевых исследователей)"


1. Методика оценки проектной инициативы.

Формула расчета итогового балла проектной инициативы:

, где:

S - итоговый балл проектной инициативы;

- комплексная оценка проектной инициативы i-м экспертом;

n - количество экспертов, оценивших данную проектную инициативу.

Формула расчета комплексной оценки проектной инициативы  i-м экспертом:


m - количество критериев оценки;

- оценка по j-му критерию (от 0 до 10);

- весовой коэффициент j-го критерия (от 0 до 1).

Таблица весовых коэффициентов

№ п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент

1.

Научная новизна проектной инициативы

0,5

2.

Вклад в развитие фундаментальной науки/вклад
в инновационное развитие Томской области

0,5/0,5

3.

Вклад в организационное развитие системы образования и науки региона

0,5

4.

Активность проектной команды в образовательной программе Школы ключевых исследователей

0,4



Пояснение к критериям оценки

№ п/п

Наименование критерия

Определение

Максимальный балл (10)

Минимальный
балл (0)

1.

Научная новизна проектной инициативы

Степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных

Создано новое научное направление, включающее авторскую методологию, разработанную теорию, оригинальность всей программы исследования, инструментарий, авторский синтез
и обобщение исследований
по проблеме

Отсутствуют новые научные данные

2.

Вклад
в развитие фундаменталь-ной науки/вклад
в инновацион-ное развитие Томской области

Наличие выявленных закономерностей развития процессов
и явлений/
Степень возможности  коммерциализации результатов исследований
и разработок
и/или степень практического использования результатов проектной инициативы

Предложено решение фундаментальных задач
в передовых научных направлениях

Предложено решение
прикладных проблем
и задач, востребованных в реальном секторе экономики

Предложенные решения
не являются эффективными

3.

Вклад
в организацион-ное развитие системы образования
и науки региона

Оценка потенциала предложенной инициативы
к повышению эффективности системы управления в сфере образования и науки за счет создания новых институтов, организационных форматов, образовательных программ и моделей, стандартов и практик

Предложены эффективные решения для создания новых организационных институтов и структур, образовательных программ и моделей, управленческих моделей

Предложенные решения
не являются эффективными или дублируют существующие аналоги

4.

Активность проектной команды
в образователь-ной программе Школы ключевых исследовате-лей

Степень выполнения проектной группой практических заданий в рамках заочной части программы Школы ключевых исследователей

Полнота и высокое качество выполнения задания

Не выполнено
ни одного задания


2. Определение победителей в тематических направлениях конкурса проектных инициатив "Школа PI (Школа ключевых исследователей)".

На основании результатов оценки в соответствии с настоящей Методикой (пункт 1) каждой проектной инициативе в тематическом направлении присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла.

Победителем в тематическом направлении признается проектная инициатива, имеющая первый номер по результатам оценки.