II. Основание и этапы разработки программы
5. Разработка проекта Программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ ЗАТО Северск, предлагаемых к финансированию из бюджета ЗАТО Северск (далее - перечень муниципальных программ), утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск.
6. Проект перечня муниципальных программ готовится Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск (далее - Комитет экономического развития) по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск (далее - Финансовое управление) с учетом предложений структурных подразделений и (или) органов Администрации ЗАТО Северск.
7. Перечень муниципальных программ формируется исходя из приоритетов муниципальной политики социально-экономического развития ЗАТО Северск, целей и задач, определенных Стратегией социально-экономического развития ЗАТО Северск Томской области (далее Стратегия развития ЗАТО Северск), и расходных обязательств ЗАТО Северск.
Перечень должен содержать:
1) наименования Программ;
2) наименования ответственных исполнителей;
3) цели реализации Программ.
8. Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится распоряжением Администрации ЗАТО Северск до 01 июня года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Комитета экономического развития по согласованию с Финансовым управлением, с учетом предложений структурных подразделении и (или) органов Администрации ЗАТО Северск.
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 декабря 2018 года № 2436, - см. предыдущую редакцию)
Внесение изменений в перечень муниципальных программ в иные сроки осуществляется в случае необходимости выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Северск.
9. Формирование проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками и участниками мероприятий на основании перечня муниципальных программ в соответствии с их полномочиями, указанными в пунктах 15,16,17,18,19 настоящего Порядка.
10. Формирование проекта Программы состоит из трех этапов:
1) 1-й этап (подготовка предложения о разработке Программы):
а) ответственный исполнитель в ходе подготовки предложения о разработке Программы осуществляет сбор и рассмотрение инициативных предложений от структурных подразделений и органов Администрации ЗАТО Северск, депутатов Думы ЗАТО Северск, представителей общественности и иных структур в срок до 1 мая года, предшествующего году начала реализации Программы;
б) по итогам рассмотрения инициативных предложений, на основе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сформированных главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками Программы готовит предложение о разработке Программы, которое должно включать:
- результаты анализа сферы реализации Программы, основных проблем данной сферы и обоснование постановки задач, реализация которых необходима для достижения целей и задач Стратегии развития ЗАТО Северск в рамках Программы (в виде пояснительной записки);
- обоснование набора подпрограмм и распределения комплексов процессных мероприятий, основных мероприятий по подпрограммам;
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 ноября 2023 года № 2283-па, - см. предыдущую редакцию)
- проекты паспорта Программы и подпрограмм, разрабатываемые в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области (приложение 1) к настоящему Порядку (далее - Методические рекомендации);
- проекты паспортов комплексов процессных мероприятий, разрабатываемые в соответствии с Методическими рекомендациями;
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 ноября 2023 года № 2283-па, - см. предыдущую редакцию)
- потребность в ресурсном обеспечении Программы на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2);
- обоснование потребности необходимых бюджетных ассигнований по каждому мероприятию, входящему в состав основного мероприятия, комплекса процессных мероприятий;
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 ноября 2023 года № 2283-па, - см. предыдущую редакцию)
- обоснование планируемых объемов внебюджетных средств и (или) средств федерального бюджета (с указанием источника информации: соглашение, гарантийное письмо, правовой акт Российской Федерации и прочее), и (или) бюджета Томской области;
- информацию о возможности (невозможности) реализации основных мероприятий Программы без использования бюджетных средств либо путем применения механизмов государственно-частного партнерства (в части основных мероприятий, на которые предварительные объемы бюджетных ассигнований не доведены либо доведены в меньшем объеме);
- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию Программы, включая оценку степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели цели и задач Программы (подпрограммы), показатели конечного результата комплексов процессных мероприятий, основных мероприятий;
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 ноября 2023 года № 2283-па, - см. предыдущую редакцию)