Действующий

О приватизации государственного имущества Томской области (с изменениями на 31 августа 2023 года)


Статья 13. Особенности приватизации областных государственных унитарных предприятий


1.      В целях приватизации областное государственное унитарное предприятие по поручению уполномоченного областного органа в сфере приватизации осуществляет проведение инвентаризации, оценки имущества областного государственного унитарного предприятия в предусмотренных федеральным законом о приватизации случаях; проводит аудиторскую проверку промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, результатов инвентаризации имущества и обязательств областного государственного унитарного предприятия, представляет результаты  инвентаризации, оценки имущества областного государственного унитарного предприятия, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, иные необходимые для приватизации документы в уполномоченный областной орган в сфере приватизации.

(часть в редакции, введенной в действие с 24.09.2022 года Законом Томской области от 12 сентября 2022 года № 88-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества и до дня государственной регистрации хозяйственного общества, созданного в результате приватизации имущественного комплекса областного государственного унитарного предприятия, областное государственное унитарное предприятие не вправе:

1) без согласия Администрации Томской области:

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного  унитарного предприятия;

осуществлять выпуск ценных бумаг, выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ;

осуществлять заимствования, размер которых более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия;

2) без согласия уполномоченного областного органа в сфере приватизации:

сокращать численность работников областного государственного унитарного предприятия;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и не более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов областного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета и не более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия;

осуществлять заимствования, размер которых превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия не более чем в 10 раз.    

(Часть в редакции, введенной в действие с 18.11.2019 года Законом Томской области от 14 ноября 2019 года № 122-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)