Паспорт подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы | Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" (далее - подпрограмма 2) | ||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 2) | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | ||||||||||||||
Участники подпрограммы 2 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | ||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 | Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 2 | Показатели цели | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||
1. Доля населенных пунктов, | 35,93 | 35,50 | 35,47 | 35,29 | 35,29 | 35,29 | 35,12 | 33,80 | |||||||
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального | 14,67 | 1,06 | 11,6 | 13,3 | 2,87 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задачи подпрограммы 2 | Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | |||||||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | |||||||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | |||||||||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации* в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные | |||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы 2 | Показатели задач | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | |||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км | 10,78 | 23,54 | 14,22 | 1,68 | 13,285** | 0 | 0,6 | 3,3 | |||||||
2. Объем инвестиций | 631 539,5 | 545 539,4 | 481 897,1 | 954 131,5 | 710 238,5 | 127 353,7 | 207 286,7 | 1 066483,8 | |||||||
3. Количество построенных | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | |||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||||||||
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального | 20,6 | 20,8 | 23,3 | 26,44 | 27,2 | 23,8 | 18,83 | 17,25 | |||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | |||||||||||||||
1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию, | 0 | 0 | 66,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | |||||||||||||||
1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт. | 2 059 | 1404 | 1 475 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м | 1 302 | 1 453 | 1 350 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||
1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | |||||||||||||||
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 0,0 | |||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные | |||||||||||||||
1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % | Х | Х | Х | Х | 46,9 | 55,4 | 59,2 | 0,0 | |||||||
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) | Х | Х | Х | Х | 67,0 | 47,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Ведомственные целевые программы, входящие | ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" | ||||||||||||||
ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" | |||||||||||||||
ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения" | |||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы 2 | 2015 - 2020 годы | ||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы 2 | Источники | Всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||
федеральный бюджет | 3 058 151,3 | 449 026,7 | 854 124,6 | 725 000,0 | 1 030 000,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
областной бюджет | 20 197 077,7 | 2 117 619,5 | 3 609 774,5 | 3 838 927,1 | 3 161 686,2 | 3 137 561,9 | 4 331 508,5 | ||||||||
местные бюджеты | 893 097,4 | 0,0 | 29 359,9 | 398 334,1 | 408 120,0 | 28 641,7 | 28 641,7 | ||||||||
внебюджетные источники | 1 839 472,8 | 66 000,0 | 0,0 | 66 000,0 | 66 000,0 | 820 736,4 | 820 736,4 | ||||||||
всего по источникам | 25 987 799,2 | 2 632 646,2 | 4 493 259,0 | 5 028 261,2 | 4 665 806,2 | 3 986 940,0 | 5 180886,6" |
* Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток.
** Показатель определен в соответствии с переходящим остатком прошлого года.