2.1. Первичная инвентаризация Территорий муниципального образования проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - проведена до 15 июля 2017 года;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в срок до 31 октября 2018 года.
2.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым главой муниципального образования (по согласованию).
2.3. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
2.4. Информация о датах проведении инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
2.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципального образования (по согласованию).
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители иных заинтересованных организаций.
При непосредственном способе управления МКД организация инвентаризации и актуализация паспортов Территорий осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования (по согласованию).
2.6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
2.7. По итогам проведения инвентаризации составляется Паспорт благоустройства дворовой территории (далее - Паспорт территории) по форме, утвержденной в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.8. Паспорта территорий формируются с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах территорий;
не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом территории с указанием перечня прилегающих МКД;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта территории, разрабатываемого на дворовую территорию;
в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
2.9. Копия Паспорта соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ. Другим заинтересованным лицам копия Паспорта территории выдается по письменному запросу.
До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов территорий:
по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;
по общественным территориям - администрациями муниципального образования;
по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - администрациями муниципального образования, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.10. Последующая актуализация Паспортов территорий проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.
Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Порядка.