Действующий

О Порядке внесения проектов решений Думы Города Томска в Думу Города Томска (с изменениями на 13 сентября 2022 года)

Приложение к решению
Думы Города Томска
от 04.07.2017 № 587

Порядок
внесения проектов решений думы города томска
в Думу Города Томска

1. Правотворческая инициатива в Думе Города Томска (далее также - Дума) принадлежит субъектам, установленным пунктом 1 статьи 51 Устава Города Томска.

2. Реализация правотворческой инициативы в Думе осуществляется в форме внесения проектов решений Думы на имя председателя Думы. Проекты решений Думы считаются внесенными со дня их регистрации в Думе.

3. Проекты решений Думы, вносимые комитетами и комиссией Думы, предусмотренными статьей 8 Регламента Думы Города Томска, утвержденного решением Думы Города Томска от 04.07.2017 № 588 "О Регламенте Думы Города Томска" (далее - Регламент Думы), направляются на имя председателя Думы на основании соответствующего решения комитета, комиссии Думы, указанных в настоящем пункте.

4. При внесении проекта решения в Думу Мэром Города Томска должны быть представлены на бумажном носителе и одновременно в электронном виде следующие материалы:

а) текст проекта решения с указанием мотивов и целей принятия решения, ссылок на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается акт, сроков  и порядка вступления в силу решения, необходимости приведения органами местного самоуправления своих актов в соответствие с принятым решением. Текст проекта решения и приложения к нему должны быть подписаны исполнителем;

б) пояснительная записка к проекту решения, подписанная исполнителем  и содержащая предмет правового регулирования, обоснование необходимости его принятия и прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения; перечень правовых актов, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, и иные справочные материалы, подписанные исполнителем;

в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат);

г) заключение антикоррупционной экспертизы в случае внесения проекта решения Думы, имеющего нормативный характер;

д) заключение Счетной палаты Города Томска (в случае внесения проекта решения  о бюджете, о местных налогах, проектов иных решений, регулирующих бюджетные правоотношения, правоотношения в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом);

е) сравнительная таблица (в случае внесения проекта решения Думы о внесении изменений в действующее решение Думы), содержащая редакцию соответствующих структурных единиц (пунктов, подпунктов, абзацев и т.д.) действующего решения Думы  и их новую редакцию с учетом предложенных изменений, за исключением внесения проекта решения Думы ненормативного характера;

ж) сопроводительное письмо с указанием списка лиц для участия в собрании Думы  по вопросу, содержащемуся в проекте решения;

з) заключения или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, содержащие мнение уполномоченных государственных органов по проекту решения Думы, в случаях, когда действующими правовыми актами Российской Федерации предусмотрено предварительное направление проекта до его принятия на согласование  (на заключение) в уполномоченные государственные органы Российской Федерации или Томской области;

и) заключение об оценке регулирующего воздействия в случае внесения проекта нормативного решения Думы, предусмотренного пунктом 6 статьи 51 Устава Города Томска;

к) сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, составленного  по форме согласно приложению № 2 Порядка проведения оценки регулирующего  воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а (в случае внесения проекта законодательной инициативы Думы по проекту закона Томской области, предусмотренного пунктом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а);

л) копия протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений, а также информация об официальном опубликовании заключения о результатах общественных обсуждений (в случае внесения проекта решения, предусматривающего внесение изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Томск").

(подпункт дополнительно введен с 23.09.2022 года решением Думы Города Томска от 13 сентября 2022 года № 488)

5. При внесении проекта решения Думы должностным лицом администрации Города Томска, исполняющим обязанности Мэра Города Томска на период его отсутствия, одновременно с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Думу предоставляется копия документа, подтверждающего полномочия указанного должностного лица администрации Города Томска.

6. При внесении проекта решения в Думу депутатами Думы, комитетами  и комиссиями, предусмотренными статьей 8 Регламента Думы, прокурором города Томска, Счетной палатой Города Томска, Молодежным советом Города Томска должны быть представлены на бумажном  носителе и одновременно в электронном виде материалы, указанные в подпунктах "а" - "в", "е", "ж" пункта 4 настоящего Порядка.

(пункт в редакции, введенной в действие с 23.09.2022 года решением Думы Города Томска от 13 сентября 2022 года № 488, - см. предыдущую редакцию)

7. При внесении проекта решения в Думу органами территориального общественного самоуправления, инициативной группой граждан должны быть представлены на бумажном носителе и одновременно в электронном виде материалы, указанные в подпунктах "а", "б", "е", "ж" пункта 4 настоящего Порядка.

8. Проект решения Думы, внесенный субъектами правотворческой инициативы, указанными в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, подготавливается к собранию Думы комитетами и комиссией Думы, предусмотренными статьей 8 Регламента Думы, с учетом требований, предусмотренных пунктами 10, 10-1, 11, 17 статьи 29 Регламента Думы, путем реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 статьи 15 Регламента Думы.

(пункт в редакции, введенной в действие с 23.09.2022 года решением Думы Города Томска от 13 сентября 2022 года № 488, - см. предыдущую редакцию)

9. Если в Думу вносится проект решения о реализации права законодательной инициативы в законодательный орган Томской области (о реализации права законодательной инициативы законодательного органа Томской области по внесению  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона), то одновременно с проектом решения в Думу представляются:

(абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.2019 года Решением Думы Города Томска от 02 апреля 2019 года № 1078 - см. предыдущую редакцию)

1) проект закона Томской области (проект постановления Законодательной Думы Томской области) и иные документы, необходимые для реализации права законодательной инициативы в соответствии с правовыми актами;

2) заключение (мнение) Администрации Томской области по проекту закона Томской области (проекту постановления Законодательной Думы Томской области) без замечаний правового характера.