Действующий

О Регламенте Думы Города Томска (с изменениями на 22 декабря 2023 года)

Статья 15. Полномочия комитета, комиссии по Регламенту


1. Комитет, комиссия по Регламенту по вопросам, отнесенным к их ведению:

1) разрабатывают проекты решений Думы;

2) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений Думы, поступивших в Думу и направленных в комитет, комиссию по Регламенту;

3) направляют и получают заключения по проектам решений Думы, поступившим в Думу и направленным в комитет, комиссию по Регламенту;

4) вносят в установленном порядке вопросы в повестку собрания Думы с предоставлением проектов решений Думы и материалов к ним;

5) направляют проекты решений Думы, поступившие в комитет, комиссию  по Регламенту, на доработку субъекту правотворческой инициативы. При внесении проекта решения Думы Мэром - на имя представителя Мэра в Думе;

       (подпункт в редакции решения Думы Города Томска от 06 ноября 2018 года № 963, - см. предыдущую редакцию)

6) готовят по поручению Думы проекты решений Думы и соответствующие материалы, направляемые Думой в порядке реализации права законодательной инициативы;

7) осуществляют контроль за исполнением решений Думы по вопросам их ведения;

8) проводят аналитическую работу;

9) обобщают практику применения действующего законодательства;

10) осуществляют взаимодействие с комитетами и комиссиями Думы, с соответствующими комитетами и комиссиями Законодательной Думы Томской области;

11) ходатайствуют о проведении публичных слушаний в Думе;

12) по поручению председателя Думы рассматривают поступившие в Думу обращения граждан и организаций;

13) рассматривают обращения граждан и организаций, поступившие в комитет, комиссию по Регламенту;

14) запрашивают информацию, документы, иные материалы, необходимые  для деятельности комитета, комиссии по Регламенту, у руководителей органов местного самоуправления Города Томска, руководителя муниципального органа, а также  у руководителей организаций, расположенных на территории Города Томска, по вопросам, отнесенным к ведению (функциям) комитета, комиссии по Регламенту.

Взаимодействие (направление документов) комитета, комиссии по Регламенту  и администрации Города Томска осуществляется через представителя Мэра в Думе  (на период его отсутствия - через должностное лицо администрации Города Томска, исполняющего его обязанности). В случае запроса дополнительной информации, документов, иных материалов по внесенным проектам решений Думы, иным вопросам, включенным в проект повестки заседания комитета, комиссии по Регламенту, взаимодействие комитетов, комиссии по Регламенту и администрации Города Томска осуществляется также через заместителей Мэра, руководителей органов администрации Города Томска. Дополнительная информация, документы и иные материалы направляются  в комитет, комиссию по Регламенту не позднее 10 календарных дней со дня получения соответствующего письма председателя комитета, комиссии по Регламенту должностным лицом администрации Города Томска, которому адресовано соответствующее письмо;

(Подпункт в редакции решения Думы Города Томска от 06 ноября 2018 года № 963, - см. предыдущую редакцию)

15) заслушивают на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц администрации Города Томска, а также руководителей расположенных на территории Города Томска организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям Думы;

16) осуществляют решение иных вопросов.

2. Организация работы комитетов, комиссии по Регламенту определяется Положением о комитете, комиссии по Регламенту, утверждаемым Думой.