Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а


Приложение № 5
к постановлению Администрации Томской области
от 21.04.2017 № 157а


Паспорт подпрограммы государственной программы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" (далее - подпрограмма 2)

Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 2)

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Участники подпрограммы 2

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Цель подпрограммы 2

Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры

Показатели цели подпрограммы 2
и их значения
(с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1. Доля населенных пунктов,
не обеспеченных регулярным транспортным сообщением
в Томской области (дорогами
с твердым покрытием), %

35,93

35,50

35,47

35,29

35,12

34,69

34,69

33,80

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

14,67

1,06

11,6

13,3

2,87

0,84

0,88

0,88

Задачи подпрограммы 2

Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования

Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования

Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области

Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта

Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта

Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области

Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск"

Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области

Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации* в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные
и качественные дороги"

Показатели задач подпрограммы 2
и их значения
(с детализацией по годам
реализации)

Показатели задач

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования

1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км

10,78

23,54

14,22

1,68

13,285**

0

1,7

19,5

2. Объем инвестиций на техническое перевооружение
и строительство автомобильных дорог общего пользования из бюджетов всех уровней, тыс. руб.

631 539,5

545 539,4

481 897,1

954 131,5

713 210,5

790 762,8

1 029 749,1

1 622 199,7

3. Количество построенных
и реконструированных мостовых переходов, ед.

3

2

1

0

1

0

1

0

Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,
в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %

20,6

20,8

23,3

26,44

27,2

27,4

27,7

28,0

Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области

1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта
по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, ед.

0

1

0

0

0

0

0

0

Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию,
за счет средств межбюджетного трансферта, км

0

0

66,9

0

0

0

0

0

Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта

1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования  местного значения, %

0,0

0,0

0,0

1,8

1,5

0,0

0,0

0,0

Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области

1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт.

2 059

1404

1 475

0

0

0

0

0

2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м

1 302

1 453

1 350

0

0

0

0

0

Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск"

1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, %

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области

1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий
в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения
к уровню 2016 года, %

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

25,0

30,0

0,0

Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные
и качественные дороги"

1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %

Х

Х

Х

Х

46,9

56,4

0,0

0,0

2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков)
на дорожной сети городской агломерации, %

Х

Х

Х

Х

67,0

47,0

0,0

0,0

Ведомственные целевые программы, входящие
в состав подпрограммы 2 (далее - ВЦП)

ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области"

ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области"

ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения"

Сроки реализации подпрограммы 2

2015 - 2020 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы 2
(с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

федеральный бюджет
(по согласованию (прогноз)

2 758 151,3

449 026,7

854 124,6

725 000,0

730 000,0

0,0

0,0

областной бюджет

19 674 738,4

2 117 619,5

3 609 774,5

3 862 484,7

2 799 612,8

3 056 171,8

4 229 075,1

местные бюджеты
(по согласованию (прогноз)

711 906,1

0,0

29 359,9

337 078,2

338 184,6

3 641,7

3 641,7

внебюджетные источники
(по согласованию (прогноз)

2 594 209,2

66 000,0

0,0

66 000,0

820 736,4

820 736,4

820 736,4

всего по источникам

25 739 005,0

2 632 646,2

4 493 259,0

4 990 562,9

4 688 533,8

3 880 549,9

5 053 453,2


* Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток.

** Показатель определен в соответствии с переходящим остатком прошлого года.