________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2020 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 26 сентября 2019 года № 340а
______________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы в Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 12/2 (113), часть 2 от 30.12.2014) следующие изменения:
в государственной программе "Развитие транспортной системы в Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
1) паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) главу 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) в подпрограмме 1 "Развитие пассажирских перевозок на территории Томской области" (приложение № 1 к Программе) (далее - Подпрограмма 1):
а) паспорт Подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
б) главу 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
4) в подпрограмме 2 "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" (приложение № 2 к Программе) (далее - Подпрограмма 2):
а) паспорт Подпрограммы 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
б) дополнить главу 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 2" абзацами следующего содержания:
"6. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.01.2017 № 133-р Томской области выделен иной межбюджетный трансферт в размере 100 млн. рублей, в рамках которого планируется начать реализацию объекта "Строительство транспортной развязки с ж.д. Тайга - Томск на 76 км".
Реализуемый объект расположен в юго-восточной части города на территории муниципального образования "Город Томск", которая включает в себя участок железной дороги Тайга - Томск, охраняемый железнодорожный переезд, плотную сложившуюся застройку, пересеченный рельеф местности и наличие разветвленной сети инженерных коммуникаций. Для решения вопроса эффективного и безопасного движения необходимо строительство транспортной развязки в разных уровнях с железной дорогой Тайга - Томск, которая позволит улучшить пропуск транспортных средств в микрорайоны Мокрушинский, Степановский, в п. Зональная Станция, а также проезд по Богашевскому тракту. Строительство развязки позволит обеспечить саморегулируемый бесперебойный пропуск транспортных средств.
Другим важным объектом муниципального образования "Город Томск" является "Реконструкция железнодорожного переезда в пос. Степановка в районе ул. Шевченко в г. Томске".
Участок реконструкции железнодорожного переезда в пос. Степановка в районе ул. Шевченко расположен в Кировском и Советском районах г. Томска и проходит по ул. Шевченко, Ломоносова, Социалистическая, Завокзальная, И. Болотникова, Калужская и пер. Албанский.
Начало участка начинается от пересечения улиц Елизаровых и Шевченко до железнодорожного переезда, далее по улице Ломоносова поворот на улицу Социалистическую до перекрестка улицы Богдана Хмельницкого (конец участка). Также в участок входят параллельные улицы Ивана Болотникова и переулок Албанский, переходящий в улицу Калужскую.
Наличие железнодорожного переезда является значительной помехой при передвижении автотранспорта и пешеходов. При закрытии переезда в момент прохода поездов или маневровой работы из-за значительного потока транспорта появляются заторы. Затрудненный разъезд автотранспорта в районе переезда создает угрозу безопасности движения автотранспорта и железнодорожных составов. Наличие на подходах к переезду однополосных дорог с ограниченной пропускной способностью является дополнительной причиной заторов в районе железнодорожного переезда и ограничения скорости движения общего потока автотранспорта.
В районе железнодорожного переезда со стороны подходов по улицам Ломоносова, Завокзальная, Калужская преобладает частный сектор с одноэтажной застройкой. Со стороны ул. Шевченко расположены двухэтажные и трехэтажные дома жилого и нежилого комплексов. Строительство нового жилого района "Южные Ворота" также привело к увеличению автотранспорта. На подходах к переезду улицы имеют автодороги по одной полосе движения в каждом направлении и без пешеходных тротуаров.
Реализация данного объекта позволит увеличить пропускную способность, повысить скорость движения автотранспорта в районе переезда и на подходах к нему.";
в) главу 2 "Перечень показателей цели и задач подпрограммы 2 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
г) главу 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;
5) приложения № 5 "Сведения о протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Томской области", № 6 "Сведения о дополнительных показателях подпрограммы "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" государственной программы "Развитие транспортной системы в Томской области" согласно рекомендациям Минтранса России" к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 8, 9 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. временно исполняющего обязанности
Губернатора Томской области
А.М.Рожков
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы | Государственная программа "Развитие транспортной системы в Томской области" (далее - государственная программа) | |||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | |||||||||||||||||||||||||
Соисполнители государственной программы | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | |||||||||||||||||||||||||
Участники государственной программы | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | |||||||||||||||||||||||||
Цель социально-экономического развития Томской области, | Сбалансированное территориальное развитие за счет развития инфраструктуры в Томской области | |||||||||||||||||||||||||
Цель государственной программы | Повышение эффективности транспортной системы и рост транзитного потенциала на территории Томской области | |||||||||||||||||||||||||
Показатели цели государственной программы и их значения (с детализацией | Показатели цели | 2013 | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км | 7 104,9 | 7 440,3 | 7 492,7 | 7 494,0 | 7 494,6 | 7 494,6 | 7 494,6 | 7 494,6 | ||||||||||||||||||
2. Пассажирооборот транспорта общего пользования, млн. пасс.-км | 1 323,4 | 999,7 | 994,7 | 1 001,7 | 1 024,7 | 1 048,3 | 1 072,4 | 1 097,0 | ||||||||||||||||||
3. Объем грузовых перевозок автомобильным транспортом, млн. т | 30,8 | 32,1 | 38,7 | 39,3 | 39,9 | 40,5 | 41,1 | 41,9 | ||||||||||||||||||
Задачи государственной программы | Задача 1. Рост транзитного потенциала территории | |||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||||||||
Показатели задач государственной программы и их значения (с детализацией | Показатели задач | 2013 год | 2014 | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||||||||||
Задача 1. Рост транзитного потенциала территории | ||||||||||||||||||||||||||
1) количество авиарейсов, ед. в год | 3 945 | 4 112 | 3 618 | 4 100 | 4 120 | 4 150 | 4 180 | 4 220 | ||||||||||||||||||
2) перевезено пассажиров транспортом общего пользования, млн. чел. | 153,1 | 115,2 | 114,6 | 115,4 | 118,0 | 120,8 | 123,5 | 126,4 | ||||||||||||||||||
Задача 2. Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||||||||
1) доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением | 35,93 | 35,50 | 35,47 | 35,29 | 35,12 | 34,69 | 34,69 | 33,80 | ||||||||||||||||||
2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | 14,67 | 1,06 | 11,6 | 13,3 | 2,87 | 0,84 | 0,88 | 0,88 | ||||||||||||||||||
Подпрограммы государственной программы | Подпрограмма 1. Развитие пассажирских перевозок на территории Томской области (приложение № 1 к государственной программе) | |||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2. Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области (приложение № 2 к государственной программе) | ||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивающая подпрограмма (приложение № 3 к государственной программе) | ||||||||||||||||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие | ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" | |||||||||||||||||||||||||
ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" | ||||||||||||||||||||||||||
ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения" | ||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации государственной программы | 2015 - 2020 годы | |||||||||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования государственной программы | Источники | Всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 2 888 744,3 | 466 014,1 | 909 390,2 | 783 340,0 | 730 000,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||||||||||
областной бюджет | 19 933 464,1 | 2 178 723,2 | 3 682 568,5 | 3 920 489,2 | 2 821 887,3 | 3 078 446,3 | 4 251 349,6 | |||||||||||||||||||
местные бюджеты | 712 141,2 | 0,0 | 29 595,0 | 337 078,2 | 338 184,6 | 3 641,7 | 3 641,7 | |||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 594 209,2 | 66 000,0 | 0,0 | 66 000,0 | 820 736,4 | 820 736,4 | 820 736,4 | |||||||||||||||||||
всего по источникам | 26 128 558,8 | 2 710 737,3 | 4 621 553,7 | 5 106 907,4 | 4 710 808,3 | 3 902 824,4 | 5 075 727,7 |
3. Ресурсное обеспечение государственной программы
№ п/п | Наименование задачи государствен-ной программы, подпрограммы | Срок реализа-ции | Объем финанси-рования (тыс. рублей) | В том числе за счет средств: | Соиспол-нитель | |||
федераль-ного бюджета | областного бюджета | местных бюдже-тов | внебюд-жетных источни-ков (по согласо-ванию (прогноз) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Задача 1 "Рост транзитного потенциала территории" | |||||||
Подпро-грамма 1 "Развитие пассажирских перевозок на территории Томской области" | всего | 253 064,3 | 130 593,0 | 122 236,2 | 235,1 | 0,0 | Департа-мент транс-порта, дорожной деятель-ности | |
2015 год | 55 481,1 | 16 987,4 | 38 493,7 | 0,0 | 0,0 | |||
2016 год | 105 073,2 | 55 265,6 | 49 572,5 | 235,1 | 0,0 | |||
2017 год | 92 510,0 | 58 340,0 | 34 170,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2. | Задача 2 "Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры" | |||||||
Подпро-грамма 2 "Сохранение | всего | 25 739 005,0 | 2 758 151,3 | 19 674 738,4 | 711 906,1 | 2 594 209,2 | Департа-мент транс-порта, дорожной деятель-ности | |
2015 год | 2 632 646,2 | 449 026,7 | 2 117 619,5 | 0,0 | 66 000,0 | |||
2016 год | 4 493 259,0 | 854 124,6 | 3 609 774,5 | 29 359,9 | 0,0 | |||
2017 год | 4 990 562,9 | 725 000,0 | 3 862 484,7 | 337 078,2 | 66 000,0 | |||
2018 год | 4 688 533,8 | 730 000,0 | 2 799 612,8 | 338 184,6 | 820 736,4 | |||
2019 год | 3 880 549,9 | 0,0 | 3 056 171,8 | 3 641,7 | 820 736,4 | |||
2020 год | 5 053 453,2 | 0,0 | 4 229 075,1 | 3 641,7 | 820 736,4 | |||
3. | Обеспечивающая подпрограмма | |||||||
Обеспечиваю-щая подпрограмма | всего | 136 489,5 | 0,0 | 136 489,5 | 0,0 | 0,0 | Департа-мент транс-порта, дорожной деятель-ности | |
2015 год | 22 610,0 | 0,0 | 22 610,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2016 год | 23 221,5 | 0,0 | 23 221,5 | 0,0 | 0,0 | |||
2017 год | 23 834,5 | 0,0 | 23 834,5 | 0,0 | 0,0 | |||
2018 год | 22 274,5 | 0,0 | 22 274,5 | 0,0 | 0,0 | |||
2019 год | 22 274,5 | 0,0 | 22 274,5 | 0,0 | 0,0 | |||
2020 год | 22 274,5 | 0,0 | 22 274,5 | 0,0 | 0,0 | |||
4. | Итого по государствен-ной программе | всего | 26 128 558,8 | 2 888 744,3 | 19 933 464,1 | 712 141,2 | 2 594 209,2 |
|
2015 год | 2 710 737,3 | 466 014,1 | 2 178 723,2 | 0,0 | 66 000,0 | |||
2016 год | 4 621 553,7 | 909 390,2 | 3 682 568,5 | 29 595,0 | 0,0 | |||
2017 год | 5 106 907,4 | 783 340,0 | 3 920 489,2 | 337 078,2 | 66 000,0 | |||
2018 год | 4 710 808,3 | 730 000,0 | 2 821 887,3 | 338 184,6 | 820 736,4 | |||
2019 год | 3 902 824,4 | 0,0 | 3 078 446,3 | 3 641,7 | 820 736,4 | |||
2020 год | 5 075 727,7 | 0,0 | 4 251 349,6 | 3 641,7 | 820 736,4 |