________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2020 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 25 сентября 2019 года № 337а
_____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
постановляю:
Внести в постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 № 490а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 12/2 (113), часть 2 от 30.12.2014) следующие изменения:
в государственной программе "Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - Государственная программа):
1. В паспорте Государственной программы:
1) раздел "Показатели задач Государственной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
"Показатели задач | Показатели задач | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
Задача 1. Обеспечение жильем молодых семей в Томской области | |||||||||
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия | 265 | 119 | 137 | 266 | 117 | 80 | 80 | 80 | |
Задача 2. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы отдельных категорий граждан, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||
Количество семей, улучшивших жилищные условия, | 1 003 | 542 | 341 | 963 | 118 | 61 | 56 | 20 | |
Задача 3. Стимулирование развития жилищного строительства в Томской области | |||||||||
Обеспеченность населения Томской области жильем, кв. м/чел. | 22,4 | 22,83 | 23,4 | 23,6 | 24,1 | 24,5 | 25,0 | 25,5 | |
Задача 4. Эффективная организация работы по обеспечению доступности | |||||||||
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению | 2,2 | 2,52 | 2,77 | 2,22 | 1,82 | 1,92 | 2,05 | 2,23 | |
Количество реализованных дизайн-проектов | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 5. Переселение жителей Томской области из зон затопления | |||||||||
Площадь жилого фонда, расположенная на подтопляемых территориях, | 0 | 0 | 0 | 76,85/0 | 76,85/0 | 76,85/0 | 76,85/0 | 76,85/0"; |
2) раздел "Объем и источники финансирования Государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:
"Объем | Источники | Всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
федераль-ный бюджет | 1 868 445,7 | 552 377,4 | 550 735,0 | 408 383,3 | 157 579,1 | 149 370,9 | 50 000,0 | |
областной бюджет | 3 177 190,7 | 772 310,6 | 998 833,8 | 868 296,2 | 178 585,7 | 179 582,2 | 179 582,2 | |
местные бюджеты (по согласо-ванию (прогноз) | 285 851,1 | 51 305,0 | 115 608,9 | 67 937,2 | 17 000,0 | 17 000,0 | 17 000,0 | |
внебюд-жетные источники (по согласо-ванию (прогноз) | 12 958 936,4 | 2 088 439,6 | 3 113 248,6 | 4 627 003,9 | 967 558,5 | 1 047 898,8 | 1 114 787,0 | |
всего по источ-никам | 18 290 423,9 | 3 464 432,6 | 4 778 426,3 | 5 971 620,6 | 1 320 723,3 | 1 393 851,9 | 1 361 369,2". |
2. Главу 3 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Томской области":
1) абзац двадцать пятый главы 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 1" изложить в следующий редакции:
"отбор муниципальных районов и городских округов Томской области для участия в федеральной программе и в подпрограмме 1 и распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами Томской области;";
2) главу 3 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. В подпрограмме "Обеспечение доступности и комфортности жилища, формирование качественной жилой среды":
1) паспорт подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
2) главу 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 4" дополнить абзацами следующего содержания:
"Формирование комфортной городской среды на территории Томской области - это реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" по направлению стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда" (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10).
Современный горожанин воспринимает всю территорию города как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики.
Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и т.д. В комфортных, современных и безопасных районах городов формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.
Реализация мероприятий, предусмотренных задачей "Формирование комфортной городской среды в Томской области", позволит повысить комфортность проживания в городах и районных центрах Томской области, обеспечит обустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов, освещение улиц, обустройство тротуаров и общественных пространств, будет способствовать повышению качества уборки улиц, своевременной и безопасной утилизации коммунальных отходов.
В результате реализации программных мероприятий муниципальными образованиями будут разработаны понятные требования к организации современного городского пространства, в том числе предполагающие вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения. Существующие программы благоустройства приобретут системный характер, будут иметь критерии эффективности, в них добавятся мероприятия в части повышения показателей доступности объектов и услуг для маломобильных групп.