Перечень
показателей задач подпрограммы 2 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
№ | Наименова-ние показателя | Едини-ца измере-ния | Пункт Федераль-ного плана статисти-ческих работ | Перио-дич-ность сбора данных | Временные характе-ристики показателя | Алгоритм формирования (формула) расчета показателя | Метод сбора инфор-мации | Ответ-ственный за сбор данных по показа-телю | Дата получе-ния фактичес-кого значения показа-теля |
Показатели задачи 1 "Оптимизация системы оказания социальных услуг и повышение эффективности социальной поддержки населения" | |||||||||
1. | Доля получателей социальных услуг, удовлетво-ренных качеством и количеством услуг при социальном обслужива-нии, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирова-ние | % | - | год | за отчет-ный | С = А / В x 100%, где: С - доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, | Социо-логичес-кий опрос | Департа-мент социаль-ной защиты населе-ния Томской области | 25 января года, следую-щего за отчетным |
2. | Доля граждан, удовлетво-ренных качеством предостав-ления мер социальной поддержки, от общего числа прошедших анкетирова-ние и имеющих право на меры социальной поддержки | % | - | год | за отчет-ный | С = А / В x 100%, где: С - доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки; | Социо-логичес-кий опрос | Департа-мент социаль-ной защиты населе-ния Томской области | 25 января года, следую-щего за отчетным |
Показатели задачи 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений" | |||||||||
3. | Доля учреждений, укрепивших материально-техничес-кую базу, | % | - | год | за отчет-ный | С = А / В x 100%, где: С - доля учреждений, укрепивших материально-техническую базу, от общего числа учреждений; | Ведом-ствен-ная статис-тика | Департа-мент социаль-ной защиты населе-ния Томской области | 25 января года, следую-щего за отчетным |