(с изменениями на 21 апреля 2021 года)
________________________________________________________
Утратило силу с 05.04.2022 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 25 марта 2022 года № 104а
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Томской области от 21 апреля 2021 года № 158а
постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2020 года № 394а
постановлением Администрации Томской области от 05 апреля 2018 года № 153а
постановлением Администрации Томской области от 23 ноября 2016 года № 371а
________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2020 года № 180-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 23.04.2021 года постановлением Администрации Томской области от 21 апреля 2021 года № 158а, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Детский технопарк "Кванториум" на создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся" согласно приложению к настоящему постановлению.
(пункт в редакции, введенной в действие с 13.08.2020 года постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2020 года № 394а, - см. предыдущую редакцию)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации.
(пункт в редакции, введенной в действие с 23.04.2021 года постановлением Администрации Томской области от 21 апреля 2021 года № 158а, - см. предыдущую редакцию)
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Рожков
Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Детский технопарк "Кванториум" на создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной
и технической направленности для обучающихся
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Детский технопарк "Кванториум" (далее - получатель субсидии) на создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникающих в результате реализации мероприятия "Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 342а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент общего образования Томской области (далее - Департамент).
4. Получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) расчетный счет получателя субсидии, на который в соответствии с бюджетным законодательством подлежит перечислению субсидия, открыт в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Ва3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service);
5) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
6) у получателя субсидии отсутствуют неустраненные нарушения в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленные органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;
7) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) заверенный руководителем получателя субсидии план мероприятий на период использования субсидии (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
4) смету затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию;
5) штатное расписание и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;
6) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате.
6. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, и справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме согласно приложению № 1 к Приказу ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
В случае, если получатель субсидии не представил документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе, Департамент в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент заявления о получении субсидии истребует указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия.
7. Департамент осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, посредством рассмотрения представленных документов в течение десяти рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Проверка достоверности предоставленной получателем субсидии информации, а также проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии определен Законом Томской области от 29 декабря 2020 года № 180-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
10. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение с получателем субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии;
2) условие о согласовании сторонами новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Стороны заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
11. Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В данном случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В данном случае дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней по результатам получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента;
3) необходимость приведения Соглашения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Томской области.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня недостижения такого согласия.
12. В случае, если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
13. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления данных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
14. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) оплата труда, включая обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации;
2) расходы на аренду недвижимого имущества;
3) коммунальные расходы;
4) расходы на содержание движимого и недвижимого имущества (в том числе текущее обслуживание и ремонт);
5) расходы на услуги связи;