4.1. Организует деятельность аппарата Думы, координирует и контролирует работу отделов, обеспечивает их взаимодействие, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат, соблюдение трудовой дисциплины его сотрудниками.
4.2. Налагает резолюции на входящую корреспонденцию, подписывает служебные документы и письма в пределах своих полномочий, визирует нормативные правовые акты, принятые собранием Думы.
4.3. Представляет Председателю Думы кандидатуры для назначения на вакантные должности в аппарате согласно штатному расписанию.
4.4. Заключает и расторгает трудовые договоры с помощниками депутатов Думы, а также с другими работниками Думы, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14.09.2016 года постановлением Законодательной Думы Томской области от 18 августа 2016 года № 3426, - см. предыдущую редакцию)
4.5. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции сотрудников аппарата, принимает меры по совершенствованию работы структурных подразделений аппарата.
4.6. Вносит Председателю Думы предложения о выдвижении и поощрении сотрудников аппарата, установлении надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, применении к сотрудникам мер дисциплинарного воздействия.
4.7. Вносит Председателю Думы предложения об организационной структуре, штатной численности аппарата, об изменениях в них, о смете расходов на очередной финансовый год по обеспечению деятельности Думы, в том числе на содержание аппарата.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14.09.2016 года постановлением Законодательной Думы Томской области от 18 августа 2016 года № 3426, - см. предыдущую редакцию)
4.8. Распоряжается финансовыми средствами в соответствии с утвержденной сметой расходов, обеспечивает соблюдение штатной и финансовой дисциплины.
4.9. От имени Думы заключает государственные контракты, договоры с юридическими лицами и гражданами Российской Федерации на выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров, связанных с обеспечением деятельности Думы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23.03.2015 года постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 февраля 2015 года № 2529, - см. предыдущую редакцию)
4.9-1. Выдает сотрудникам аппарата Думы доверенности на подписание документов о приемке товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам, получение материальных ценностей, почтовой корреспонденции, почтовых переводов и периодической печати, а также на совершение иных действий в процессе текущей хозяйственной деятельности Думы, за исключением распоряжения имуществом и денежными средствами Думы.
(Пункт дополнительно введен с 23.03.2015 года постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 февраля 2015 года № 2529)
4.10. Организует подготовку проектов текущих и перспективных планов работы Думы, отделов аппарата, осуществляет контроль за их реализацией.
4.11. Осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий внесения на рассмотрение собрания Думы законопроектов и законодательных предложений в соответствии с Регламентом работы Думы.
4.12. Осуществляет общее руководство подготовкой проведения собраний Думы, других мероприятий.
4.13. Принимает участие с правом совещательного голоса в работе собрания Думы, в заседаниях комитетов и постоянных комиссий, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата.
4.14. Представляет аппарат Думы в аппаратах органов государственной власти Российской Федерации, администрации области, органах местного самоуправления, а также в других органах и организациях.
4.15. Организует работу аппарата по ведению единой системы делопроизводства, а также работу по поступившим в Думу письмам и обращениям граждан.
4.16. Обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы со служебными документами.
4.16-1. Утверждает состав сведений о деятельности Думы, составляющих информационные ресурсы, открытые для доступа граждан и организаций, схему размещения информационных ресурсов, в том числе в сети Интернет, порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, порядок подготовки и размещения информации на официальном сайте Думы в сети Интернет.
4.17. Осуществляет взаимодействие с финансово-хозяйственным управлением Администрации области по вопросам, связанным с содержанием служебных помещений, их текущим и капитальным ремонтом, транспортным обслуживанием депутатов, работающих в Думе на постоянной основе, сотрудников аппарата.
4.18. Организует материально-техническое обеспечение деятельности Думы, ее органов, аппарата.
4.19. Организует исполнение поручений Председателя Думы.
4.20. Обеспечивает хранение гербовой печати.
4.21. Осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы, установленных настоящим Положением.