Показатели цели, задач, мероприятий подпрограммы 1
"Функционирование и развитие дошкольного образования" на 2015 - 2020 годы"
№ | Цель, задачи и мероприятия (ведомственные целевые программы) подпрограммы | Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) | Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя | 2014 год | Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы | |||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||||
в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Цель подпрограммы: обеспечение доступности и равных возможностей получения дошкольного образования, его эффективности и качества. | Охват детей дошкольными образовательными услугами в дошкольных образовательных учреждениях, чел., в т.ч. | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 26 765 | 30 815 | 30 815 | 30 915 | 23 725 | 31 015 | 25 185 | 31 115 | 25 185 | 31 115 |
| 31 115 |
|
от 1 года до 3 лет (не включая 3 года) | 3 383 | 2 810 | 2 810 | 2 200 | 2 032 | 2 000 | 1 690 | 1 900 | 1 690 | 1 900 |
| 1 900 |
| |||
от 3 полных лет до 7 лет | 22 702 | 25 618 | 25 618 | 26 365 | 20 953 | 26 565 | 23 495 | 26 665 | 23 495 | 26 665 |
| 26 665 |
| |||
в частных дошкольных образовательных организациях | 680 | 2 387 | 2 387 | 2 350 | 740 | 2 450 | 740 | 2 550 | 740 | 2 550 |
| 2 550 |
| |||
Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет, % | 73,70 | 73,11 | 73,11 | 74,37 | 69,00 | 73,02 | 67,10 | 71,98 | 67,10 | 71,98 |
| 71,98 |
| |||
1.1 | Задача 1 подпрограммы: оказание муниципальных услуг по программам дошкольного образования детей в учреждениях дошкольного образования в соответствии с утвержденными показателями качества. | Охват детей дополнительными образовательными услугами (от общей численности воспитанников), % | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более | 70 и более |
| 70 и более |
|
Результаты освоения воспитанниками реализуемой образовательной программы по ФГОС (качество дошкольного образования), % | - | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% | Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
| Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
| |||
1.1.1 | Мероприятие 1: предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Томска. | |||||||||||||||
1.2 | Задача 2 подпрограммы: создание условий для функционирования и развития системы дошкольного образования в городе Томске. | Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации), % | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 100 |
|
1.2.1 | Мероприятие 2: создание условий для функционирования и развития системы дошкольного образования в городе Томске. | Количество учреждений, материально-техническая база которых пополнена, шт. | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 72 | 23 | 23 | 69 | 6 | 69 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| 1 |
|
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием, чел. | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 650 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 | 660 |
| 660 |
| ||
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, приведенных в соответствие требованиям пожарной безопасности, шт. | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета; отдел обеспечения деятельности учреждений департамента образования, заместитель начальника департамента образования - начальник отдела | 11 | 71 | 71 | 33 | 17 | 38 | 32 | 32 | 19 | 32 |
| 32 |
| ||
Количество дополнительных мест в частных дошкольных образовательных организациях, введенных путем предоставления cубсидии некоммерческим организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, на создание дополнительных дошкольных мест путем организации групп | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 404 | 1100 | 1100 | 100 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в действующих дошкольных образовательных организациях, введенных путем предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на создание дополнительных дошкольных мест (за исключением затрат на капитальное строительство) | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 631 | 631 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 2 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 40 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 33 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 50 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 45 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 40 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 13 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 46 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 79 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 96 в результате проведения выборочного капитального ремонта | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 60 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 73 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 40 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 48 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 40 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дополнительных мест в МАДОУ № 57 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество оконных блоков, установленных в МАДОУ № 1 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений | Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета | 0 | 31 | 31 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
| ||
Количество дошкольных образовательных учреждений, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги | Департамент образования, начальник департамента |
| 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
| 71 |
| ||
Число работников дошкольного образования направленных на обучение | Департамент образования, начальник департамента |
| 343 | 343 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Количество учреждений, которым передоставлена субсидия на исполнение решения суда | Департамент образования, начальник департамента |
| 3 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Количество учреждений, которым передоставлена субсидия на проведения выборочного капитального ремонта помещений | Департамент образования, начальник департамента |
| 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|