Основная цель Программы: развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта.
2. Модернизация системы городского общественного транспорта.
3. Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта.
Реализация мероприятий Программы, достижение целей и задач связаны с программами «Развитие дорожного хозяйства», в рамках которой предусматривается развитие улично-дорожной сети, приведение дорог в нормативное состояние, содержание объектов дорожного хозяйства и обеспечение своевременной очистки улично-дорожной сети, и «Безопасный город» - совершенствование инфраструктуры улично-дорожной сети, обеспечивающей безопасность дорожного движения и ремонт автомобильных дорог. Без комплексного выполнения мероприятий указанных программ невозможно будет достижение цели и показателей задач настоящей Программы.
ООО «Агентство дорожной информации «Радар» по окончании работ, проведенных в 2015 году в соответствии с муниципальным контрактом, представлен на рассмотрение проект маршрутной сети, разработанный на основании научно обоснованных данных. В настоящее время проходит процедура корректировки проекта маршрутной сети с учетом замечаний жителей города Томска. Изменения и дополнения в перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Томск» (приложение 4 к настощей муниципальной программе) могут вноситься при принятии решения об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок либо принятии решения об изменении вида перевозок после внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Показатели цели, задач, мероприятий муниципальной программы
«Развитие общественного пассажирского транспорта
в городе Томске» на 2014 - 2020 годы
N | Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы | Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) | Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя | 2014-й год | Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы | |||||||||||
2015-й год | 2016-й год | 2017-й год | 2018-й год | 2019-й год | 2020-й год | |||||||||||
в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | |||||
1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
1 |
| Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании: | УДДБиТ | менее 50 | 50 | 50 | 60 | 60 | 70 | 60 | 75 | 60 | 80 | 80 | ||
Среднее время ожидания пассажирского транспорта (мин.): | УДДБиТ | |||||||||||||||
- трамвай; | 15,0 | 14,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 10,0 | |||||
- троллейбус; | 17,0 | 16,0 | 17,0 | 10,0 | 17,0 | 10,0 | 17,0 | 10,0 | 17,0 | 10,0 | 10,0 | |||||
- автобус | 10,0 | 9,5 | 9,5 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 8,5 | 9,0 | 8,0 | 8,0 | |||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: | УДДБиТ | 92,3 | 98,0 | 92,3 | 110,0 | 92,3 | 115,0 | 92,3 | 120,0 | 92,3 | 125,0 | 130,0 | ||||
1.1 | Задача 1 муниципальной программы: | Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, | УДДБиТ | 40,0 | 35,0 | 40,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||
Плотность маршрутной сети, | УДДБиТ | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||||
1.1.1 | Мероприятие 1.1. | Количество выборочного обследования пассажиропотоков на контрольных маршрутах, | УДДБиТ | 10,0 | 10,0 | |||||||||||
Количество обследованных остановочных пунктов с наибольшим пассажиропотоком, охваченных в сплошном обследовании, | 550 | 550 | ||||||||||||||
1.1.2 | Мероприятие 1.2. | Количество муниципальных маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки, | УДДБиТ | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | ||
1.1.3 | Мероприятие 1.3. Заключение и исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком | Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым перевозки осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов, | УДДБиТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 | 25 | 38 | 38 | ||
1.1.4 | Мероприятие 1.4. | Реализация мероприятий Стандарта качества услуг по перевозке по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам по каждому муниципальному маршруту, % в год | Перевозчики (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
1.1.5 | Мероприятие 1.5 | Количество приобретенных бланков карт маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, шт. | 0 | 0 | 0 | 2000 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.1.6 | Мероприятие 1.6. | Количество подвижного состава на вновь открытых маршрутах электрического транспорта, | УДДБиТ, | 10 | 0 | 12 | 0 | 14 | 16 |
1.2 | Задача 2 муниципальной программы: модернизация системы городского общественного транспорта | Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, | ТГУ МП «ТТУ» | 81,1 | 88,9 | 78,9 | 89,7 | 75,7 | 90,4 | 70,4 | 85,6 | 60,8 | 87,8 | 83,3 | ||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, | ТГУ МП «ТТУ» | 33,3 | 40,5 | 30,5 | 47,6 | 30,5 | 52,3 | 30,5 | 62,2 | 30,5 | 71,1 | 77,8 | ||||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет, | Перевозчики (по согласованию) | 15,0 | 30,0 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | ||||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, %, не менее | ТГУ МП «ТТУ», | 80,0 | 85,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | ||||
1.2.1 | Мероприятие 2.1. | Наличие пробелов в правовом регулировании сферы пассажироперевозок на уровне муниципальных правовых актов, количество необходимых муниципальных правовых актов | УДДБиТ, | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.2.2 | Мероприятие 2.2. | Количество жалоб населения по вопросам транспортного обслуживания в муниципальном образовании, | МБУ «ЦОиКП» | 1740 | 1740 | 140 | 1500 | 1500 | 1000 | 1000 | 700 | 700 | 500 | 300 | ||
1.2.3 | Мероприятие 2.3. | Количество заседаний городской тарифной комиссии в год, | УМЗиТП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
1.2.4 | Мероприятие 2.4. | Возмещение на одного пассажира, | УДДБиТ | 10,54 | 7,69 | 7,68 | 6,39 | 6,39 | 6,48 | 6,39 | 5,69 | 5,68 | 0,88 | 0,71 | ||
Доля субсидии в доходах муниципального предприятия, | ТГУ МП «ТТУ» | 50,8 | 37,3 | 33,0 | 34,1 | 25,9 | 25,3 | 26,0 | 16,3 | 26,0 | 10,8 | 9,1 | ||||
Пассажиропоток на маршрутах муниципального электротранспорта, | ТГУ МП «ТТУ» | 23,0 | 25,6 | 25,6 | 25,6 | 25,6 | 25,6 | 25,6 | 28,8 | 25,6 | 31,8 | 34,8 | ||||
Удельный вес муниципального электротранспорта в общем объеме пассажироперевозок, | УДДБиТ, | 15,3 | 15,3 | 15,3 | 19,8 | 15,3 | 21,3 | 15,3 | 21,7 | 15,3 | 22,1 | 22,5 | ||||
1.2.5 | Мероприятие 2.5. | Количество перевезенных пассажиров по электронному расчету, | ТГУ МП «ТТУ», | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,58 | 0,0 | 1,1 | 6,8 | ||
1.2.6 | Мероприятие 2.6. | Количество введенного в эксплуатацию электротранспорта, | ТГУ МП «ТТУ» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 | 12 | 0 | 12 | 4 | ||
1.2.7 | Мероприятие 2.7. | Протяженность обновленных трамвайных путей, | ТГУ МП «ТТУ» | 0,6 | 0,6 | 2,06 | 2,06 | 0,71 | 0,71 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
1.2.8 | Мероприятие 2.8. | Количество подвижного состава, на котором обновлено технологическое оборудование, | ТГУ МП «ТТУ» | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
1.2.9 | Мероприятие 2.9. | Количество замененного устаревшего автобусного парка на новый, | УДДБиТ, перевозчики (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 118 | 0 | 12 | 0 | 7 | 0 | 3 | |||
1.2.10 | Мероприятие 2.10. | Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции в целях популяризации общественного пассажирского транспорта, | УДДБиТ, | 2,0 | 10,0 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 12,0 | 0,0 | 12,0 | 0,0 | 14,0 | 14,0 | ||
Количество подготовленных информационных материалов для средств массовой информации по вопросам освещения деятельности администрации города Томска, направленной на развитие общественного пассажирского транспорт, | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 52,0 | 0,0 | 52,0 | 0,0 | 60,0 | 0,0 | 70,0 | 70,0 | |||||
Количество проведенных акций и мероприятий, направленных на привлечение людей в общественный транспорт, | 3,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 6,0 | 6,0 | |||||
1.2.11 | Мероприятие 2.11. | Количество вакансий водителей муниципального электротранспорта, | ТГУ МП «ТТУ» | 28 | 20 | 28 | 17 | 28 | 16 | 28 | 12 | 28 | 8 | 2 | ||
Фактическая численность водителей муниципального электротранспорта, | ТГУ МП «ТТУ» | 214 | 222 | 214 | 225 | 214 | 226 | 214 | 240 | 214 | 234 | 240 |
1.3 | Задача 3 муниципальной программы: | Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, | УДДБиТ | 40,0 | 55,0 | 45,0 | 65,0 | 50,0 | 75,0 | 60,0 | 85,0 | 70,0 | 95,0 | 95,0 | ||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных электронными информационными стендами, | 4,5 | 9,0 | 9,0 | 13,6 | 13,6 | 18,2 | 18,2 | 20,0 | 20,0 | 21,8 | 23,6 | |||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, | МБУ «ЦОиКП», | 5,5 | 11,1 | 11,1 | 16,7 | 16,7 | 22,2 | 22,2 | 26,4 | 26,4 | 30,6 | 34,7 | ||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, | МБУ «ЦОиКП», | 5,5 | 11,1 | 11,1 | 16,7 | 16,7 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, | МБУ «ЦОиКП», | 32,0 | 40,0 | 35,0 | 85,0 | 85,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||
Доля подвижного состава ТГУ МП «ТТУ», оборудованного доступом к сети Интернет, | МБУ «ЦОиКП», | 12,0 | 15,0 | 5,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||||
1.3.1 | Мероприятие 3.1. | Количество вновь установленных павильонов, отвечающих современным требованиям, предусмотренным законодательством, | УДДБиТ | 25 | 45 | 0 | 25 | 0 | 25 | 0 | 25 | 0 | 24 | |||
Количество остановок общественного транспорта, обустроенных заездными карманами в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством, | УДДБиТ | 1 | 50 | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 | 50 | |||||
1.3.2 | Мероприятие 3.2. | Количество установленных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта, | МБУ "ЦОиКП" | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 10 | 10 | 10 | ||
1.3.3 | Мероприятие 3.3. | Количество обслуживаемых информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта, | МБУ "ЦОиКП" | 25 | 50 | 50 | 75 | 75 | 100 | 100 | 125 | 110 | 135 | 145 | ||
1.3.4 | Мероприятие 3.4. | Количество вновь оборудованных отстойно-разворотных площадок в соответствии с требованиями, установленными законодательством, | УДДБиТ, | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
1.3.5 | Мероприятие 3.5. | Количество нарушений графика длительностью свыше 10 минут в день, | МБУ «ЦОиКП», | 50 | 40 | 40 | 30 | 30 | 25 | 25 | 20 | 20 | 15 | 10 | ||
1.3.6 | Мероприятие 3.6. | Количество пассажирских ТС, оборудованных системами информирования, | МБУ «ЦОиКП», | 40 | 20 | 10 | 35 | 20 | 35 | 20 | 35 | 35 | 35 | 35 | ||
Количество пассажирских ТС, оборудованных тревожными кнопками, | МБУ «ЦОиКП», | 20 | 20 | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||||
Количество пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, | МБУ «ЦОиКП», | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||||
1.3.7 | Мероприятие 3.7. | Точность прогнозов прибытия и движения пассажирского транспорта, | МБУ «ЦОиКП», | 5 | 3 | 5 | 2 | 5 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
1.3.8 | Мероприятие 3.8. | Количество пассажиров, получающих справочную информацию о работе пассажирского транспорта с помощью веб-сайта, | МБУ «ЦОиКП» | 69,0 | 310,5 | 110,5 | 448,5 | 148,5 | 517,5 | 217,5 | 586,5 | 586,5 | 655,5 | 690,0 | ||
1.3.9 | Мероприятие 3.9. | Количество ТС, оборудованных беспроводными точками доступа Wi-Fi к сети Интернет, | МБУ «ЦОиКП», | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |