Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы | Распоряжение администрации Города Томска от 25.03.2014 № р204 «О разработке муниципальной программы «Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске» на 2014 - 2020 годы» | |||||||||||||
Куратор муниципальной программы | Заместитель Мэра Города Томска - начальник управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска В.П.Хан | |||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска (далее по тексту - УДДБиТ) | |||||||||||||
Соисполнители | Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); комитет по информационной политике администрации Города Томска | |||||||||||||
Участники | ТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление» (далее по тексту - ТГУМП «ТТУ»); МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок» (далее по тексту - МБУ «ЦОиКП»); перевозчики (по согласованию) | |||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска | Качественная инфраструктура жизнеобеспечения | |||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска | Улучшение транспортного обслуживания населения | |||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы | Цель: развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. Задача 1: совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта. Задача 2: модернизация системы городского общественного транспорта. Задача 3: повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения | 2014-й год | 2015-й год | 2016-й год | 2017-й год | 2018-й год | 2019-й год | 2020-й год | |||||||
в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | |||
Цель: | ||||||||||||||
Показатель цели: | менее 50 | 50 | 50 | 60 | 60 | 70 | 60 | 75 | 60 | 80 | 80 | |||
2. Среднее время ожидания пассажирского транспорта (мин.): | ||||||||||||||
- трамвай | 15,0 | 14,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 10,0 | |||
- троллейбус | 17,0 | 16,0 | 17,0 | 10,0 | 17,0 | 10,0 | 17,0 | 10,0 | 17,0 | 10,0 | 10,0 | |||
- автобус | 10,0 | 9,5 | 9,5 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 8,5 | 9,0 | 8,0 | 8,0 | |||
3. Улучшение транспортного обслуживания населения: | 92,3 | 98,0 | 92,3 | 110,0 | 92,3 | 115,0 | 92,3 | 120,0 | 92,3 | 125,0 | 130,0 | |||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения | 2014-й год | 2015-й год | 2016-й год | 2017-й год | 2018-й год | 2019-й год | 2020-й год | |||||||
в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | |||
Задача 1: | ||||||||||||||
Показатели задачи 1: | 40,0 | 35,0 | 40,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||
2. Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км(2) | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||
Задача 2: | ||||||||||||||
Показатели задачи 2: | 81,1 | 88,9 | 78,9 | 89,7 | 75,7 | 90,4 | 70,4 | 85,6 | 60,8 | 87,8 | 83,3 | |||
2. Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, % | 33,3 | 40,5 | 30,5 | 47,6 | 30,5 | 52,3 | 30,5 | 62,2 | 30,5 | 71,1 | 77,8 | |||
3. Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет, % | 15,0 | 30,0 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | |||
4. Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, | 80,0 | 85,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | |||
Задача 3: | ||||||||||||||
1. Показатели задачи 3: | 40,0 | 55,0 | 45,0 | 65,0 | 50,0 | 75,0 | 60,0 | 85,0 | 70,0 | 95,0 | 95,0 | |||
2. Доля остановок общественного транспорта, оборудованных электронными информационными стендами, | 4,5 | 9,0 | 9,0 | 13,6 | 13,6 | 18,2 | 18,2 | 20,0 | 20,0 | 21,8 | 23,6 | |||
3. Доля транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % | 5,5 | 11,1 | 11,1 | 16,7 | 16,7 | 22,2 | 22,2 | 26,4 | 26,4 | 30,6 | 34,7 | |||
4. Доля транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % | 5,5 | 11,1 | 11,1 | 16,7 | 16,7 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||
5. Доля транспортных средств перевозчиков, подключенных к навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % | 32,0 | 40,0 | 40,0 | 85,0 | 85,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||
6. Доля подвижного состава ТГУ МП «ТТУ», оборудованного доступом к сети Интернет, % | 12,0 | 15,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | |||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) | Годы: | Всего по источникам | Местный бюджет | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Внебюджетные источники | ||||||||
потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | |||||
2014 | 278824,9 | 224915,6 | 225665,6 | 224915,6 | 20790,0 | |||||||||
2015 | 467650,99 | 210275,7 | 258703,4 | 210275,7 | 41898,5 | |||||||||
2016 | 678824,9 | 170446,1 | 216724,7 | 170446,1 | 462100,2 | |||||||||
2017 | 467650,99 | 172610,5 | 434236,89 | 172610,5 | 33414,1 | |||||||||
2018 | 440331,43 | 172610,5 | 390597,33 | 172610,5 | 49734,1 | |||||||||
2019 | 299871,93 | 257817,83 | 42054,1 | |||||||||||
2020 | 136129,72 | 99029,72 | 37100,0 | |||||||||||
Итого: | 2569866,47 | 950858,4 | 18825775,47 | 950858,4 | 687091,0 | |||||||||
Сроки реализации муниципальной программы | 2014 - 2020 гг. | |||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий | 1. В части совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: - заключение и исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком; - предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за счет средств бюджета муниципального образования «Город Томск»; | |||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: | ||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет | Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска | |||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют | Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска; |