1. Сведения о принятом на учет гражданине включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Книга учета), которая ведется органом местного самоуправления в бумажной и (или) электронной формах.
2. В Книге учета, которая ведется в бумажной форме, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, подписаны должностным лицом органа местного самоуправления, на которое возложена ответственность за ведение учета. Изменения в Книге учета, которая ведется в бумажной форме, заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, на которое возложена ответственность за ведение учета.
3. В Книге учета, которая ведется в электронной форме, должна быть предусмотрена техническая возможность идентификации должностного лица органа местного самоуправления, на которое возложена ответственность за ведение учета.