1. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся все представленные им и полученные органом местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг документы, документы о принятии на учет, о результатах актуализации данных учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в соответствии со статьей 11 настоящего Закона, документы о снятии с учета. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
2. Основанием для формирования учетного дела является решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
3. Изменения в учетное дело вносятся в случае изменения сведений о гражданине и (или) членах семьи, состоящих на учете, в результате актуализации данных, проводимой в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.
4. Органы местного самоуправления обеспечивают хранение учетных дел граждан. После снятия гражданина с учета учетное дело хранится в архивном фонде органа местного самоуправления в течение срока хранения, определенного номенклатурой дел органа местного самоуправления.