1. Актуализация данных учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - актуализация данных) выполняется органом местного самоуправления, осуществляющим учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Актуализации данных подлежат следующие сведения:
1) о доходах состоящих на учете граждан, составе и стоимости находящегося в их собственности имущества, подлежащего налогообложению;
2) о месте жительства состоящих на учете граждан;
3) о составе семьи состоящих на учете граждан;
4) об обеспеченности состоящих на учете граждан жилыми помещениями.
2. При изменении места жительства, паспортных данных, сведений о составе семьи, о вселении новых членов семьи гражданин обязан в течение пятнадцати рабочих дней со дня таких изменений письменно проинформировать о происшедших изменениях орган местного самоуправления, принявший его на учет.
3. Актуализация данных проводится органом местного самоуправления ежегодно в срок до 1 апреля и при подготовке документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.