1. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет), гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи, с указанием одного или нескольких оснований принятия на учет, информации о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, степени родства заявителя и зарегистрированных совместно с ним членов его семьи, способа уведомления заявителя о принятом решении (выдается или направляется по почте), адреса заявителя (при направлении по почте), с приложением следующих документов:
(абзац в редакции, введенной в действие с 21.07.2020 года Законом Томской области от 8 июля 2020 года № 106-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2-1 настоящей статьи;
(пункт в редакции, введенной в действие с 24.09.2022 года Законом Томской области от 12 сентября 2022 года № 86-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1-1) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность всех членов семьи заявителя в возрасте четырнадцати лет и старше, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пункт дополнительно введен с 24.09.2022 года Законом Томской области от 12 сентября 2022 года № 86-ОЗ)
2) копий свидетельств о рождении детей заявителя в возрасте до 14 лет, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, копии свидетельств об усыновлении детей заявителя в возрасте до 14 лет, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае, если указанные свидетельства выдавались);
(подпункт в редакции, введенной в действие с 01.01.2021 года Законом Томской области от 8 июля 2020 года № 106-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2.1) копий документов, свидетельствующих о перемене фамилии и (или) имени и (или) отчества (последнее - при наличии) (в случае, если гражданин изменял фамилию и (или) имя и (или) отчество и указанные документы выдавались):
свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
(Пункт дополнительно введен с 01.01.2021 года Законом Томской области от 8 июля 2020 года № 106-ОЗ)
3) пункт утратил силу с 21.07.2020 года Законом Томской области от 8 июля 2020 года № 106-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.
4) документов, подтверждающих доходы заявителя и членов семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (справки с места работы о заработной плате, справки о получении пенсии и т.д.);
5) сведений о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, полученных в налоговом органе, представленных по собственной инициативе заявителя, либо письменное согласие (заявление) на получение сведений о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, органом местного самоуправления, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6) документа о наличии (отсутствии) права собственности заявителя и членов семьи на недвижимое имущество до 3 сентября 1998 года из организации технической инвентаризации по месту жительства заявителя и членов семьи, на фамилии, имевшиеся до указанной даты, или копии иного документа, подтверждающего возникновение права собственности на недвижимое имущество до 3 сентября 1998 года;
7) копии документа, на основании которого может быть установлен факт проживания заявителя и членов семьи в жилом помещении на условиях договора социального найма (копия договора социального найма, ордера, копия финансового лицевого счета и другие документы в соответствии с законодательством), в случае если заявитель и члены семьи проживают в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда;
8) копии трудовой книжки, заверенной работодателем, и (или) сведений о трудовой деятельности, полученных в порядке, предусмотренном статьёй 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, в соответствии с частью 4 настоящей статьи);
(пункт в редакции, введенной в действие с 10.06.2020 года Законом Томской области от 8 июня 2020 года № 86-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
9) копии документа организации технической инвентаризации, содержащего сведения об общей площади жилого помещения, в котором зарегистрированы заявитель и члены семьи;
10) медицинской справки больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи);
(пункт в редакции, введенной в действие с 18.05.2020 года Законом Томской области от 6 мая 2020 года № 49-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
11) пункт утратил силу с 16.03.2022 года Законом Томской области от 5 марта 2022 года № 5-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.