Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а


Приложение № 8
к постановлению Администрации
Томской области
от 31.03.2016 № 100а


Приложение № 3
к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков
на регулируемых рынках товаров и услуг

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Баланс экономических интересов
потребителей и поставщиков на регулируемых рынках
товаров и услуг"

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления  и расходования субсидий местными бюджетами из областного бюджета  на реализацию мероприятий подпрограммы "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг".

2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электро-  и теплоснабжения.

3. Общий объем субсидий устанавливается законом Томской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий муниципальным образованиям Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций  и Методикой расчета субсидий муниципальным образованиям Томской области  на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, являющимися приложениями № 4 и № 5 к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" соответственно.

5. Уровень софинансирования из областного бюджета по данным субсидиям устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - Соглашение) между Департаментом государственного заказа Томской области и администрацией муниципального района, заключаемом по форме, установленной Департаментом государственного заказа Томской области,  в которой предусмотрены следующие положения:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сведения о размере субсидии;

сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности;

положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств субсидии при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;

необходимость возврата неиспользованных средств субсидии, потребность  в которых отсутствует, в течение 30 календарных дней после дня установления факта отсутствия потребности;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) заключение Соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств;

2) соблюдение муниципальными образованиями требований настоящего Порядка.

7. Соглашения заключаются в срок до 1 марта текущего финансового года.  В случае если решение о предоставлении субсидии принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

8. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований  в связи с несоблюдением условий их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, отказом муниципального образования от получения субсидий, а также субсидии, перечисленные из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований.

9. Условиями расходования субсидий являются:

1) целевое использование субсидий;

2) своевременное представление отчетов об использовании субсидий;

3) иные условия расходования субсидий, предусмотренные Соглашением.

Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения  от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных районов при наличии в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района, утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций. Органами местного самоуправления субсидии направляются энергоснабжающим организациям в случаях:

необходимости досрочного завоза топлива исходя из нормативного объема отпущенной потребителям электроэнергии на период досрочного завоза топлива  и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения, с последующим перерасчетом по итогам года для определения размера субсидий на очередной финансовый год.

Перерасчет осуществляется в марте очередного финансового года исходя  из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения;

отсутствия необходимости досрочного завоза топлива ежемесячно исходя  из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения;