При формировании целевых показателей (индикаторов) Программы используются методические подходы, изложенные в приложении № 7 к настоящей Программе.
Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями, приведенными в приложении № 1 к настоящей Программе, и в соответствии с методикой оценки эффективности Программы, приведенной в приложении № 6 к настоящей Программе.
При реализации I этапа Программы:
к 2018 году не будет допущено увеличение количества детей, обучающихся во вторую смену обучения; к 2021 году все 1 - 4-е классы и 10 - 11 (12)-е классы будут обучаться в одну смену.
При реализации II этапа Программы:
к 2024 году в одну смену станут обучаться все 5 - 9-е классы; к 2025 году 100% обучающихся будут обучаться в зданиях школ с износом не более 50%.
По итогам реализации Программы все обучающиеся в школах станут обучаться в одну смену, 100% обучающихся будут обучаться в зданиях школ с износом не выше 50%.