Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 19.09.2014 №946 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" на 2015-2019 годы"

V. Механизмы управления и контроля подпрограммой


Разработчиком и ответственным исполнителем подпрограммы выступает управление социальной политики администрации Города Томска.

Соисполнителями подпрограммы являются: Управление физической культуры и спорта администрации Города Томска, администрация Советского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Кировского района Города Томска, департамент образования администрации Города Томска, управление культуры администрации Города Томска. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в рамках подпрограммы, ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы привлекают юридические лица, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Координацию деятельности соисполнителей подпрограммы, контроль и текущее управление подпрограммой осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска. Финансовый контроль осуществляют главные распорядители бюджетных средств и департамент финансов администрации Города Томска.

Информация о реализации подпрограммы предоставляется в соответствии с порядком, определяемым управлением социальной политики администрации Города Томска в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Инструментом контроля являются годовые и квартальные отчеты, представляемые соисполнителями подпрограммы в управление социальной политики администрации Города Томска в сроки, установленные управлением социальной политики администрации Города Томска в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Корректировка целевых показателей подпрограммы, соисполнителей и сроков мероприятий подпрограммы осуществляется ежегодно. Управление социальной политики администрации Города Томска подготавливает ежегодно в установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» порядке предложения по уточнению перечня  мероприятий  подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации подпрограммы и размер затрат на реализацию мероприятий подпрограммы.

Таблица №1

Обоснование расходов на исполнение мероприятий по подпрограмме «Старшее поколение»

Мероприятие

Единица измерения натуральных показателей

Объем в натуральных показателях

Прогнозная средняя стоимость, рубли

Плановая потребность в средствах, тыс. руб.

Примечания

2015

2016

2017

2015

2016

2017

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.1.1.

Мероприятие 1.1 Оказание помощи в решении материальных и бытовых проблем пожилых граждан, в том числе одиноких престарелых граждан, престарелых супружеских пар.

человек

6014

5455

5455

9680,31*

7032,64

7032,64

58217,4

38363,1

38363,1***

Средняя стоимость оказанной материальной помощи была получена на основании данных за предыдущий период

1.1.2.

Мероприятие 1.2 Содействие активному участию граждан старшего поколения в жизни общества для реализации личного потенциала.

человек

30177

31437

31437

330,33**

260,05

260,05

9968,5

8175,4

8175,4***

Средняя стоимость мероприятия в расчете на одного человека  была получена на основании данных за предыдущий период

 

Все меры социальной поддержки осуществляются в соответствии с решением Думы Города Томска от 21.12.2010 №55 «О новой редакции Положения «Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования «Город Томск» и постановлением администрации Города Томска от 02.02.2011 №78 «О реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан», где определены категории граждан, в отношении которых направлены меры социальной поддержки, реализуемые на территории муниципального образования «Город Томск» и порядок их предоставления.

 

* Прогнозная средняя стоимость в 2015 году получилась выше по сравнению с последующими годами из-за увеличения плановой потребности на проведения текущего ремонта жилых помещений пенсионерам по старости в связи с необходимостью сокращением очереди на проведение ремонта среди граждан старшего поколения
** Прогнозная средняя стоимость в 2015 году получилась выше по сравнению с последующими годами из-за увеличения плановой потребности на проведение мероприятий в честь празднования 70-летия Победы
***Плановая потребность на 2018 год соответствует плановой потребности в 2017 году