Действующий

Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями (с изменениями на 17 июня 2024 года)

   Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Томской области
 от 14.10.2015 № 375а

Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания
областными государственными учреждениями


1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает методику расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, порядок предоставления субсидий  на финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными государственными бюджетными учреждениями и областными государственными автономными учреждениями.

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ

(далее - затраты на выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 07.04.2016 года постановлением Администрации Томской области от 01 апреля 2016 года № 105а, - см. предыдущую редакцию)

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

, где



- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

- затраты на выполнение w-й государственной работы;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги  в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения  по которым признается имущество учреждения.

4. Нормативные затраты (затраты) рассчитываются на государственные услуги (работы), включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных  в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области (далее - региональный перечень).

(абзацт в редакции, введенной в действие с 1.01.2018 года постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а, - см. предыдущую редакцию)

Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного общероссийским перечнем или региональным перечнем, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию  в установленной сфере деятельности.

(абзацт в редакции, введенной в действие с 1.01.2018 года постановлением Администрации Томской области от 30 августа 2017 года № 312а, - см. предыдущую редакцию)

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

6. Порядок определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включая порядок применения к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги корректирующих коэффициентов, устанавливается нормативным правовым актом исполнительного органа Томской области, осуществляющего функции  и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных  и областных государственных автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения  о доведении государственных заданий и о применении нормативных затрат  при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - уполномоченный орган) по согласованию с Департаментом финансов Томской области с учетом требований настоящего Порядка.

(пункт в редакции, введенной в действие с 02.12.2022 года постановлением Администрации Томской области от 30 ноября 2022 года № 541а, - см. предыдущую редакцию)

7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит  из базовых нормативов:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяется исходя из:

1) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),  не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого  в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества;

(подпункт в редакции постановления Администрации Томской области от 26 декабря 2016 года № 401а, - см. предыдущую редакцию)