3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий
и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1
№ п/п | Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы | Срок реали-зации | Объем финансиро-вания | В том числе за счет средств: | Участник/ | Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации | ||||
феде-рального бюджета | област-ного бюджета | местных бюджетов (по согласо-ванию) (прогноз) | внебюд-жетных источников (по согласо-ванию) (прогноз) | |||||||
наименование | значения | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Подпрограмма 1 «Развитие пассажирских перевозок на территории Томской области» | |||||||||
1. | Задача 1 подпрограммы 1. Развитие межрегиональных и межмуниципальных перевозок, оптимизация маршрутной сети | |||||||||
Основное мероприятие 1. Развитие межрегиональных и межмуниципальных перевозок, оптимизация маршрутной сети, | всего | 55 481,1 | 16 987,4 | 38 493,7 | 0,0 | 0,0 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | Х | Х | |
2015 год | 55 481,1 | 16 987,4 | 38 493,7 | 0,0 | 0,0 | Интенсивность движения воздушных судов (количество вылетов), | 4 090 | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Интенсивность движения воздушных судов (количество вылетов), | 4 100 | |||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Интенсивность движения воздушных судов (количество вылетов), | 4 120 | |||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Интенсивность движения воздушных судов (количество вылетов), | 4 170 | |||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Интенсивность движения воздушных судов (количество вылетов), | 4 200 | |||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Интенсивность движения воздушных судов (количество вылетов), | 4 220 | |||
1.1. | Мероприятие 1. Субсидии на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки | всего | 25 481,1 | 16 987,4 | 8 493,7 | 0,0 | 0,0 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | Х | Х |
2015 год | 25 481,1 | 16 987,4 | 8 493,7 | 0,0 | 0,0 | Количество маршрутов воздушного транспорта, субсидируемых | 2 | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество маршрутов воздушного транспорта, субсидируемых | 0 | |||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество маршрутов воздушного транспорта, субсидируемых | 0 | |||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество маршрутов воздушного транспорта, субсидируемых | 0 | |||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество маршрутов воздушного транспорта, субсидируемых | 0 | |||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество маршрутов воздушного транспорта, субсидируемых | 0 | |||
1.2. | Мероприятие 2. Субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования | всего | 30 000,0 | 0,0 | 30 000,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области | Х | Х |
2015 год | 30 000,0 | 0,0 | 30 000,0 | 0,0 | 0,0 | Количество субсидируемых перевозчиков, ед. | 2 | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество субсидируемых перевозчиков, ед. | 0 | |||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество субсидируемых перевозчиков, ед. | 0 | |||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество субсидируемых перевозчиков, ед. | 0 | |||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество субсидируемых перевозчиков, ед. | 0 | |||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество субсидируемых перевозчиков, ед. | 0 | |||
| Итого | всего | 55 481,1 | 16 987,4 | 38 493,7 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |
2015 год | 55 481,1 | 16 987,4 | 38 493,7 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Х | |||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х |