Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 № 414а

  Приложение № 4
к постановлению Администрации Томской области
от 07.08.2015 № 288а



Динамика целевых показателей за предшествующие годы

Таблица 1

Показатели цели

2012 год

2013 год

2014 год (прогноз)

Рост выработки на одного работника организаций - участников Кластера в стоимостном выражении  по отношению к предыдущему году, %

-

-

-

Объем совокупной выручки организаций - участников Кластера от продаж несырьевой продукции  на внутреннем и внешнем рынках, млрд. руб.

5,5

6,0

6,7

Объем отгруженной организациями - участниками Кластера инновационной продукции собственного производства, млн. руб.

4179,1

4200

4620

Показатели задач

Количество работников организаций - участников Кластера, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации  по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью, чел.

-

10

10

Объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области разработки инновационных лекарственных препаратов, медицинской техники, биодеградируемых  и композитных материалов, аппаратно-программных комплексов, в том числе медицинского назначения, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками Кластера либо одной или более организациями - участниками Кластера совместно  с иностранными организациями, млрд. руб.

-

1,9

2,5

Рост средней заработной платы работников  организаций - участников Кластера, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью, %

-

10

12

Рост количества технологических «стартапов» (малых инновационных предприятий), созданных при участии организаций - участников Кластера, ед.

15

17

20

Объем инвестиций в развитие производства, разработку  и продвижение на рынок новых продуктов, млрд. руб.

0,189

0,132

0,2

Рост совокупной выручки организаций - участников Кластера от продаж продукции на внешнем рынке, %

-

10

10