|
|
|
|
|
|
| Таблица 2 | |
Показатели задачи | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
Показатель задачи 1. Число введенных мест дошкольного образования в действующих образовательных организациях, ед. | 1473 | 517 | 1431 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 1. Число введенных ученических мест в действующих образовательных организациях, ед. | 180 | 840 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 2. Число введенных мест дошкольного образования во вновь построенных образовательных организациях с использованием механизма государственно-частного партнерства, ед. | 0 | 1240 | 1310 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 2. Число введенных ученических мест во вновь построенных образовательных организациях с использованием механизма государственно-частного партнерства, ед. | х | х | х | 1100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 3. Число введенных мест дошкольного образования во вновь построенных (реконструированных) объектах образовательных организаций, путем приобретения, ед. | 405 | 325 | 740 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 4. Число введенных мест дошкольного образования в некоммерческих организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, ед. | 592 | 404 | 885 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 5. Число работников дошкольного образования, направленных на обучение, чел. | 290 | 79 | 514 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель задачи 6. Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, ед. | х | х | 41 | х | х | х | х | х |
Показатель задачи 6. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, ед. | х | х | 6 | х | х | х | х | х |
Показатель задачи 6. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, ед. | х | х | 1 | х | х | х | х | х |