Порядок
организации работы по подготовке проекта закона Томской
области о внесении изменений в закон об областном бюджете
1. Порядок организации работы по подготовке проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее - Порядок) разработан с целью своевременной и качественной подготовки проекта закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете в условиях формирования и исполнения областного бюджета по программно-целевому принципу на основе государственных программ Томской области.
2. Проект закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете разрабатывается Департаментом финансов Томской области на основе предложений о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее - предложения), формируемых в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предложения по изменению расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Томской области (далее - ГП) формируются ответственными исполнителями ГП на основе предложений соисполнителей, участников ГП, согласованных с заместителем Губернатора Томской области, курирующим ГП, и заместителем Губернатора Томской области, курирующим деятельность соответствующего соисполнителя, участника ГП (далее - курирующие заместители Губернатора Томской области).
4. Предложение по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП представляется в форме проекта приложений к закону об областном бюджете, устанавливающих:
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (ГП и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год;
ведомственную структуру расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
В форме проекта иных приложений к закону об областном бюджете представляется при необходимости внесения изменений в другие приложения к закону об областном бюджете помимо приложений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
5. К предложению по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
краткое описание вносимых изменений и их необходимости;
финансово-экономическое обоснование;
влияние вносимых изменений на показатели цели, задач ГП, подпрограмм ГП, показателей конечных результатов ведомственных целевых программ и (или) основных мероприятий;
перечень правовых актов Томской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или изменению в связи с вносимыми изменениями (либо указание, что вносимые изменения не повлекут признания утратившими силу, приостановление или изменение правовых актов Томской области).
В случае, если предлагается включение в областной бюджет расходов, не предусмотренных в законе об областном бюджете, в пояснительной записке также указывается нормативный правовой акт Томской области, устанавливающий соответствующее расходное обязательство.
6. Предложение по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП согласовывается с курирующими заместителями Губернатора Томской области, а также с Департаментом экономики Администрации Томской области в случаях, если планируется:
увеличение или уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию ГП (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и расходов на обслуживание государственного долга Томской области);
перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами ГП, основными мероприятиями и ведомственными целевыми программами Томской области, входящими в состав одной ГП, влекущее изменение количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач ГП, подпрограмм ГП;
внесение изменений в расходы на бюджетные инвестиции, субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений.
В случае, если планируется увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ГП (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) либо увеличение бюджетных ассигнований на реализацию отдельных направлений расходов за счет перераспределения расходов в рамках одной ГП, предложение по изменению расходов областного бюджета на реализацию ГП направляется на согласование Губернатору Томской области в форме обращения о включении в проект закона Томской области о внесении изменений в закон об областном бюджете предложений по изменению расходов на реализацию ГП (далее - обращение) за подписью курирующего заместителя Губернатора Томской области согласно приложению к настоящему Порядку. Перед направлением на согласование Губернатору Томской области обращение визируется руководителями Департамента финансов Томской области и Департамента экономики Администрации Томской области в течение трех рабочих дней со дня его поступления в соответствующий департамент.
(абзац дополнительно введен распоряжением Губернатора Томской области от 08 февраля 2019 года № 30-р)
Обращение в обязательном порядке должно содержать указание на один или несколько источников, за счет которых планируется увеличение бюджетных ассигнований. В качестве источника указывается ГП и входящие в ее состав основное мероприятие, ведомственная целевая программа Томской области, региональный проект либо непрограммное направление расходов, бюджетные ассигнования на реализацию которых планируются к уменьшению.
(абзац дополнительно введен распоряжением Губернатора Томской области от 25 марта 2021 года № 59-р)
7. Предложения по изменению непрограммных расходов областного бюджета представляются главными распорядителями средств областного бюджета в форме, установленной пунктом 4 настоящего Порядка.
К предложению по изменению непрограммных расходов областного бюджета прикладывается пояснительная записка, содержащая краткое описание вносимых изменений и их необходимости, финансово-экономическое обоснование.
Предложение по изменению непрограммных расходов областного бюджета согласовывается с заместителем Губернатора Томской области, управляющим делами Администрации Томской области, курирующими деятельность соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
8. Предложение по изменению налоговых и неналоговых доходов областного бюджета формируется Департаментом экономики Администрации Томской области в разрезе источников доходов с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости соответствующих изменений, и согласовывается курирующим заместителем Губернатора Томской области.
9. Пункт утратил силу - распоряжение Администрации Томской области от 28 марта 2019 года № 74-р. - См. предыдущую редакцию.