Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (с изменениями на 29 марта 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, содержащейся в приложении 1  к настоящему  административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа  администрацией района в предоставлении муниципальной услуги и направление заявления и приложенных к нему документов в Управление;

     (подпункт в редакции, введенной в действие с 05.04.2024 года постановлением Администрации Города Томска от 29.03.2024 года № 254 - см. предыдущую редакцию)


3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, решение вопроса о необходимости запроса дополнительных документов;

4)решение вопроса об отказе Управлением в предоставлении муниципальной услуги;

     (подпункт в редакции, введенной в действие с 05.04.2024 года постановлением Администрации Города Томска от 29.03.2024 года № 254 - см. предыдущую редакцию)


5) расчет размера платы, подготовка и согласование проекта распоряжения руководителя Управления об установлении размера платы;

6) подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;

7) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14.02.2020 года постановлением администрации Города Томска от 10 февраля 2020 года № 116. - см. предыдущую редакцию)

3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление  в администрацию района заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в том числе при обращении посредством МФЦ, а также в электронной форме через Портал.

3.3.2. Прием и регистрация заявления.

1) Прием заявления при личном обращении заявителя в администрацию района.

Прием заявления осуществляется уполномоченным сотрудником жилищно-коммунального отдела администрации района (далее - уполномоченный сотрудник администрации района).

Уполномоченный сотрудник администрации района проверяет правильность и полноту заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений, перечень прилагаемых документов, сверяет копии документов с оригиналами, а также проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, уполномоченный сотрудник администрации района ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.

В случае если основания для отказа в приеме заявления отсутствуют, уполномоченный сотрудник администрации района регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений (приложение 6 к настоящему административному регламенту), делает копию заявления и ставит входящий номер, текущую дату на обоих экземплярах заявлений и передает копию заявления заявителю.

Максимальное время прохождения административной процедуры, указанной в настоящем подпункте административного регламента, не может превышать 15 минут с момента начала процедуры.

2) Прием заявления в МФЦ.

Заявление и прилагаемые документы, поданные через МФЦ, передаются в администрацию района.

3) Прием заявления в электронной форме через Портал.

При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал, уполномоченный сотрудник администрации района проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного, уполномоченный сотрудник администрации района уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса "Отказ". При этом в поле "Комментарий" указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.